Киа Сид 3 (1,4 робот, luxe)
Ну вот и разменял первую (видимо крайнюю) сотню тысяч.
Сотку проехал с сентября 2019 г. по сентябрь 2023 г. Ездил каждый день, машинка не простаивала. Все ТО у дилера, старался заезжать каждые 10 тыс. км. пробега.
В целом остался доволен авто, комфорт на уровне, на дальняк удобно, не устаешь, управляемость - космос, турбо 1.4 тянет норм, на трассе уверенно себя чувствуешь. Круиз работает хорошо, погрешность не более 3 км/ч после окончания разгона и на спусках.
Единственное замеченное неудобство - это попытка круиза разогнать авто до установленной скорости максимально быстро, соответственно с переключениями на низшие передачи, рёвом мотора и повышенным расходом топлива. А решается эта проблема ручным режимом переключения передач при пользовании круизом.
Первые тысяч 20 заливал 100й от лукоила, затем перешёл на 95й, после 60 тыс км угомонился, лил 92й😁. Расход очень крут, на трассе 5.5 на скорости 120, с кондиционером 6 литров.
В городе 8л, но зависит от манеры вождения, конечно же, с турбо движком хочется и навалить иногда)
Проблем особых не доставлял, надёжен относительно "современных технологий".
На 40 тыс км по гарантии заменили сцепление, начал дёргаться робот, очень огорчило это обстоятельство, дилер сказал, что я достаточно долго проехал на нем до замены сцепления. Корейцам за это строгое замечание, такой узел не должен быть одноразовым.
Больше ничего не ломалось критичного.
На 50 тыс. у дилера заменил масло в коробке по своему желанию, раскошелился на 8 тыс руб.
Сейчас на пробеге 100 тыс. снова даёт о себе знать сцепление, и снова к дилеру на гарантию планирую.
Из минусов выделю громкий некомфотный звук выхлопа, особенно на холодную, дилер ответил "особенность авто"🤦 осмотрели, менять отказались. Так что по утрам все соседи просыпаются раньше обычного😁.
Помимо плановых ТО, один раз заменил тормозные колодки по кругу, 2 раза точил тормозные диски спереди, метал неважный, диски ведёт. Они же подошли к замене, к 100 тыс. пробега это достойный результат.
Совет тем, кто захочет взять такой авто именно на роботе с турбо мотором: берите не старше 50 тыс. пробега, и будет вам счастье, пусть и не на долгие года😁