Покупка и первое ДТП.
Осторожно, много букв.
Доброго всем времени суток, сегодня я хочу рассказать о покупке красного бегемотика.
После рождения младшей дочки особенно остро встал вопрос о нехватке пространства для нашей семьи в маленьком Сиде, поэтому и был куплен большой и не совсем Сид.
Часть 1. Муки выбора.
Казалось бы что может быть проще чем определиться с подходящей маркой и моделью, просто на основе своих запросов... Но запросы были сформулированы примерно так :
1) минимум 7 мест, максимум - 9 (права категории В) ;
2) вместительный багажник (на борту 3 детей всë-таки) ;
3) трëхточечные ремни на 3 ряду, изофикс приветствуется;
4) не дорогое обслуживание;
5) возраст не более 10 лет (машина приобретается минимум на следующие 10 лет);
6) бюджет 2.000.000;
7) такси не хочу.
По 2 пункту пришлось попрощаться с самыми массовыми и любимыми в такси Форд Galaxy, Ситроен С4, туда же Фольксваген Touran и Sharan, Опель Зафира.
Как оказалось у Киа Соренто Прайм и его собрата Хендай Санта Фе багажник тоже не большой.
По 3 пункту не подошли Хендай Гранд Старекс (даже нашла несколько тем по установке изофикса и трëхточечных ремней на штатные места и кресла в них), Шкода Кодиак(тут на 3 ряду не совсем подходящие ремни, большое кресло не поставить).
По 4 пункту улетели сразу Инфинити jx35 и qx60, а так же все Мерседесы и БМВ, влезавшие в бюджет.
5 пункт лишил меня Вольво ХС90 (в бюджет влезали только 1 поколения рестайлинг).
Осталось-то не так много вариантов:
1. Хендай Н-1;
2. Фольксваген Транспортер/Каравелла/Мульти Вен Т5;
3. Киа Карнивал 3;
4. Ещё несколько автобусов, но очень редких в продаже.
Муж подружки предлагал посмотреть в сторону Тайоты ланд крузер, но багажник показался маловат, и машина немного старше того что хотелось бы.
На момент когда искали варианты курс был не такой высокий, но после скачка до 110 всë резко подорожало.
Папа был категорически против варианта пригнать на заказ из Европы/Кореи.
Часть 2. Нелëгкая это работа из болота тащить бегемота.
Поехали смотреть эти самые варианты. Как оказалось привезëнных корейцев проще пробить чем всë, что продавалось изначально новым в России.
Так были обнаружены экземпляры с заявленным пробегом в 62000, выехавший из Кореи на пробеге 181000 и с пробегом 118000, выехавший с пробегом 135000, но 5 лет назад. А продажа только в кредит просто феерично, сумма кредита будет не 2 миллиона, а в лучшем случае 3,1 и закрыть его на следующий день вы не можете.
Печально, но это рынок и все хотят нас обмануть. Когда уже совсем начали опускаться руки случайно заехали не в тот Рольф, в который хотели и попался там красный карнивал, единственный на тот момент на Москву в продаже именно красный.
Год 2019 (то есть рестайлинг с мочевиной). Пробег 123000, из Кореи вывезен 9 мая с пробегом 106600 (вывезли, покатались и скинули к дилеру). Есть крашеные элементы, ещё в Корее.
Посмотрели отчëт и вроде как всë не плохо. А цвет ну просто огонь, как на Сиде, только красный, а не зелёный. Правда средняя дочка называет его розовым. 😄
Купили не сразу, взяли тайм аут чтобы обдумать, не влезал он в бюджет... А цены всë росли.
В конце концов решились. Сразу после покупки.
Часть 3. Техосмотр и ДТП.
На 9 день после покупки и за день до уже назначенного времени для постановки на учëт съездила на техосмотр. Возвращаясь домой угодила в ДТП. 😭
Первое за почти 8 лет стажа, ну если не считать собранных столбиков, а именно на дороге и с другим автомобилем. Подушки безопасности не сработали ни одна. Ехала с младшей дочкой.
После ДТП заглушила двигатель (мало ли радиатор пробила) и в итоге осталась с севшим аккумулятором, помочь завести такую большую машину никто не смог, домой отправились на эвакуатора.
Уже созвонилась с мастером, который красил сид, сказал что ничего страшного, но бампер под замену, капот красить, оба передних крыла с вмятиной, водительская дверь не открывается (крылом прижало), фары запаивать обе (отлетели крепления).
Теперь ждëм 15 дней и осмотр страховой.
И нет я не залетела под КамАЗ, а встретила Сид 1 поколения рестайлинговый.
На этом пока всë. 😔