Нечестный дилер. ТО. Что ты должен китайскому брату? Jaecoo J7
Всем добрый день. Начну не с изначально задуманного порядка, а с самого интересного 👋
Вот близится мое третье крупное ТО — 30 000 за чуть больше пол года активной езды. Для моего автомобиля это будет шестое по счету.
Почему шестое? Честно, я искренни не понимаю, за что вы так ненавидите свой автомобиль, что позволяете ему ездить на КИТАЙСКОМ дилерском масле 10т.км., так еще и по городу, откатывая по 300+ часов. Или насколько ведь нужно быть скупым, чтобы зажать 5к на меж.интервальное ТО 🤦♂️
Но сейчас не об этом ❗️ Зачастую переплата за обслуживание машины у официального дилера это переплата, за чистоту, красивый дилерский центр, вежливость и удобство. А не переплата за качественный сервис, как и в моем случае.
1. Нечестный дилер в городе двух НН
Во время поездки в Нижний Новгород, подошел как раз пробег к 20 тысяч километров и пора было делать ТО. Прозвонил ближайшего дилера на Московском шоссе, записался к ним.
По телефону узнав цену в 24 000, сразу высказал свое недовольство, на что они мне сделали скидку до 21500 путем замены фильтра вместо угольного на обычный 😁 Ага)) фильтр за 5000 получается?))
Приехав к ним в салон, ознакомившись с бланком предстоящих работ, моему удивлению не было предела. Сидит передо мной быстро говорящий менеджер, улыбается, хлопает глазами, и получает от меня вопрос: "Зачем вы обманываете своих клиентов?
Откуда в запчастях ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ? Ее не нужно на этом пробеге менять, да и в самом БЛАНКЕ в работах ее даже замены нет!!
Там также платная мойка и еще какая-то псевдоуслуга (не помню точно какая). На что он развел руками, все списал на случайную ошибку и удалил лишнее с бланка 😁
А я как раз давно хотел проверить честность дилера на объем заливаемого масла. Потому что по паспорту в двигатель вливается 4,3 литра + 0,2 с фильтром. По опыту нужно лить 5 литров.
Один дилер льет 4.5, второй льет 5, третий 5.5 и все божатся, что это ровно столько — сколько нужно.
Вот и решил настоять, чтобы мне залили не 5.5 литров, как указано им ранее в бланке, а ровно 5 литров. Итоговая сумма изменилась с 24 тысяч сказанных по телефону до 18 тысяч рублей! Магия...
Но какое было мое УДИВЛЕНИЕ, когда с утра, вернувшись обратно в другой город, на ЩУПЕ МАСЛЕННОМ увидеть уровень чуть больше МИНИМУМА!!! И это залитые 5 литров!!! Слов порядочных не могу подобрать!!
Бланк жаль не сфоткал, да и вернуться туда дебош устроить нецелесообразно — далеко. Но считаю правильным, оставить свой отзыв и тем самым предупредить тем самым вас!
2. Жадность дилера. Сколько ты будешь платить китайскому брату за гарантию?
Купил китайское авто? думаешь запчасти стоят копейки и теперь забудешь о том, чтобы тратится на тачку? Да и ровным счетом так, но не у дилера 😂 Да да, я знаю, что так у всех китайцев, но это не делает эту ситуацию нормой.
Цены на основные запчасти у ДИЛЕРА на самом обычном ТО: (есть где-то дешевле, а где-то еще дороже)
Не очень хочу расписывать все позиции по номинальной и приводить реальную стоимость запчастей. Кто хотя маломайски разбирается в вопросе, уже понимает, что тут наценка просто КОНСКАЯ!
Фильтр салонный 3000, а у другого дилера 3500 был 😁 а че не 10 тысяч?
Вот примерные цены на самые банальные расходники ( сhery ориг еще дешевле стоит )
а теперь сравните с дилерскими ценами 😁 Переплата на каждой позиции минимум в 2-3 раза!!
СЧИТАЕМ ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ ВЫПЛАЧЕННУЮ ДАНЬ КИТАЙСКОМУ БРАТУ ЗА 100 ТЫСЯЧ КМ
Нетрудными подсчетами на армянском калькуляторе получаем сумму +- 280 тысяч рублей. Если делать ТО не у официальных дилеров, то, как минимум в два раза будет дешевле. А это около 150 тысяч!!
Скажете вы — скупой платит дважды! Решать вам. Относительно новый двигатель стоит сейчас в районе 130 тысяч рублей. А гарантия рано или поздно кончится и назло именно в тот момент потребуется ремонт или замена, когда автомобиль проедет больше ста тысяч 👋
Всем спасибо, кто дочитал до конца! Дюже много получилось. В следующей части расскажу про свои поломки, недочеты авто. Вообщем про постоянные поездки в гарантийный сервис.
Безопасных дорог и спокойных поездок! 🙂