Почему внедорожник, это не тип кузова, а возможности автомобиля

Вчера
143
Разберем на примере JAC T9.
Чтобы сразу не углубляться в технические термины, приведем пример с руками – вы делаете ими взмахи и вдруг по какой-то причине одной из рук становится делать их все тяжелее и тяжелее, вплоть до полной остановки руки, в то время как другой рукой машите совершенно свободно.
Блокировка дифференциала в машине позволяет силу второй «руки» (читай колеса) передать первому – справиться со сложностью. В случае с колесами и дорогой, сложность, это зацеп, а свободное вращение – пробуксовка. Тем самым ваш автомобиль становится более проходимым и выезжает, чтобы вы продолжили свой путь.
На высокой скорости это не требуется и дифференциал разблокирован, а следовательно колеса в повороте вращаются не синхронно, что позволяет безопасно проходить повороты: внутреннее колесо вращается медленнее, а внешнее — быстрее.
В современных внедорожниках принудительная блокировка отключается при наборе скорости автоматически и не грозит повышенным износом дифференциала. Более классическое и традиционное решение – механическая блокировка встречаются все реже, но у JAC T9 именно такая система установлена на задней оси.
К слову, такую блокировку на переднюю оси можно найти на тех автомобилях, чьи владельцы уже не могут представить свои маршруты без покорения лесных и водных преград, по которым даже пешком пройти уже невозможно.
Система управления блокировками в T9 имеет три режима:

• Привод на заднюю ось, для экономичной езды по трассам и сухим грунтовым дорогам,
• Межосевая блокировка, для езды по песку или снегу, пересеченной местности без серьезных затруднений на пути,
• Жесткая блокировка колес задней оси и межосевая блокировка, именно такая возможность привода всех колес переводит JAC T9 из дорожных пикапов в класс внедорожных автомобилей.
Что еще этому способствует? Конечно, клиренс в 210 мм, рамная конструкция, углы въезда и съезда (27° и 23°) в паре с неокрашенными бамперами.
Добавим к ним мощный 2.0-турбированный двигатель, большой объем топливного бака и небывалую грузоподъемность, чтобы на весь маршрут хватило топлива, а на борту оказался весь необходимый багаж для путешествий off-road в режиме «без трактора».
Поэтому наш флагманский пикап JAC T9 является отличным вариантом для любителей охоты, рыбалки и поездок по сложным дорогам и готов к любым испытаниям по российскими дорогами и бескрайнему бездорожью.
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем