Maextro S800. Как Huawei смешал Maybach, Porsche и Rolls-Royce
Maextro S800, совместное предприятие Huawei и JAC, — седан, который, по словам руководителя проекта Ю Чэндуна, больше, чем почти все автомобили в Китае. И вот тут уже интрига: это "больше" про размер, амбиции или плагиат культовых брендов?
Стиль "сборной солянки"
На первый взгляд, Maextro S800 выглядит как известный прикол про погоню за китайским авто. Не вспомнили? Напоминаемм:
"Подозреваемый похож на.. На.. Ну, морда, как у BMW, сбоку Porsche 911, а сзади, ну, как Mercedes, как E-шка."
В процессе экспериментов в рецепт явно добавили элементы от Maybach, Rolls-Royce и немного Porsche. Передний бампер вообще напоминает Bentley, диски явно позаимствованы у Rolls-Royce, а двухцветная окраска — пламенный привет от Maybach. Даже задняя часть со своей странной горбинкой немного намекает на Porsche Panamera.
Но, к чести дизайнеров, есть и индивидуальности: светодиоды со "звездным небом", а может и млечным путем и ручки дверей под стать.
Все-таки размер имеет значение
Huawei не боится делать громкие заявления, и Ю Чэндун лично сообщил, что их флагманский седан больше, чем 99,99% автомобилей на дорогах Китая. Длина Maextro S800 — 5.48 м, колесная база — 3.37 м. Это почти Mercedes-Maybach S-Class, но, конечно, до Rolls-Royce Ghost не дотягивает, а до Phantom EWB вообще как до Луны.
Взгляд изнутри
Что в салоне? Пока показали только тизеры, но уже можно разглядеть потолок со "звездным небом" — очевидный реверанс в сторону Rolls-Royce. Задние кресла - в ту же степь. Ну, конечно же, Huawei не был бы собой, если бы не напичкал машину технологиями, включая автопилот "третьего уровня".
Что с ценой?
Самое интересное — цена. Maextro S800 обещает стоить от $137.800 до $206.700 (от 14.500.000 до 21.000.000 рублей), то есть в том же диапазоне, что Mercedes-Benz EQS или BMW i7.