Коррозия ЛКП - заводской дефект или механическое повреждение?
Приветствую всех читателей!
Вашему внимаю будет представлен якобы заявленный дефект лакокрасочного покрытия (ЛКП) в виде коррозии.
Коррозия ЛКП изначально была заявлена как заводской брак. Для подтверждения данного заявления был осуществлен осмотр участка поврежденного коррозией ЛКП. Поврежденный коррозией участок располагался рядом с заднем стеклом на поверхности крышки багажник (5-ой двери).
В ходе детального изучения (при помощи электронного микроскопа) было установлено, что имеется царапина (обозначена красными стрелками), далее по ходу царапины произошло разрушение ЛКП (откол) от поверхности металла с последующем образование наносной коррозии (желтый ореол вокруг откола ЛКП) вследствие окисления металла (химической реакции) с кислородом и водой.
Царапина с последующем отколом ЛКП наиболее вероятно произошла вследствие внешнего механического воздействия (наиболее вероятно пластикового скребка для удаления наледи в зимний период времени, т.к. в данном месте скапливается её большое количество) превышающее конструктивную прочность ЛКП.
Таким образом наносная коррозия (внешний налет на ЛКП из-за окисления метала вызванного химической реакцией воды с кислородом) на крышке багажника, наблюдаемая внешне как коррозия вызванная производственным недостатком не являлось таковой. Являлась следствием механического повреждения превышающего конструктивную прочность ЛКП.
ВСЕМ, КОМУ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ ОБ ИССЛЕДОВАНИЯХ (ЭКСПЕРТИЗАХ) АВТОМОБИЛЕЙ - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Написать статью о дефекте (вздутие) ЛКП на элементах автомобиля?