Мой ласковый и нежный Зверь)
Машин ПОЧТИ спортивный. Отсюда и его прелести, и его особенности. Обогнать Вас будет очень проблематично для 95% попутчиков, иногда это приятно не только ощущать, но и делать. Комфорт для в т.ч.
БОЛЬШИХ людей, как в лимузине, не только для ВСЕХ трёх пассажиров, но и для пилота. Управляемость идеальная, соответственно требует хороших навыков пилотирования на достигаемых скоростях. До 170 кмч скорость не ощущается, просто едешь как обычно.
После 220 лично мне реально становится хоть и комфортно, но просто страшновато от размазывания вида за окном.
Для путешествий комфортно будет трём (не худым) взрослым, багажник — жертва удобства задних пассажиров, пять чемоданов не влезет. Зато по мне — задние сидения у Зверя даже больше места и удобства дают, чем у более дорогих конкурентов в классе.
Комплектация "полный фарш+" добавляет интересных ощущений и заставляет задуматься — а чтоб я ещё мог придумать.
На трассе расход бензина почти стандартный. А если есть желание фтопить ф пол ф спорт манере, то причём здесь цена бензина?
Обслуживание на 90% как у стандартного Ниссана. Кузов и интерьер это уже лимузинные цены. За комфорт приходится доплачивать. Хотя конкурентов в категории цена-удовольствие у Зверя нет.
Хорошо помогает при сложном вождении задняя подруливающая ось. Недостаток в малой мощности задних тормозов на моём Звере был устранён путём самостоятельной установки более сильных от "старшей" пятилитровой версии. Вот с такими тормозами — идеально, ну почти)