Infiniti FX50sport

27 мая 2017
280
Купил год назад FX50s за 1.3м
Я защищаю ворота в хоккее и поэтому выбирал вместительную (ВРАТАРСКИЙ БАУЛ БОЛЬШОЙ))), а так как до этого был 4 литровый двигатель, то нужно было брать еще и "моЧную"- я так говорил в детстве про машинки))) Своего внедорожника никогда не было(только нива) поэтому методом исключения и отталкиваясь от бюджета выбор пал на INFINITI FX50S.
Выбирал из 11 автомашин. Посмотрел с авто.ру практически все машины с 5 литровым двигателем в Москве.
Немного разбираюсь в подборе авто, поэтому из предыдущих 10 отсмотренных понравились только 3. Но с ними были проблемы другого характера: 1 ключ, потеряны документы, запрет на рег действия, в ПТС вписан непонятно кто из др. города "из серии" оформлен на троюродного дядю "из села кукуево"и т.д.
В один день выброшено объявление с комплектом родных колес и зимней резиной hakkapeliitta 7. Поехал, посмотрел, все ок, вызвал дополнительно подборщика и он удивился в каком состоянии авто. В итоге купил.
1. Машина комфортная.
- регулировки сидейний, руля, отезжает и руль, и сидение когда ты выходишь (кстати я сразу выключил эти опции, мне оно не надо, только механизмы насиловать)
- вент. сидений с подогревом
- парктроники + 4 камеры возможность посмотреть на машину как будто сверху - очень удобная функция запаркуешься куда угодно за мгновение
- хорошая музыка
- люк работает отлично в двух положениях
- подрулевые лепестки (в моей версии)
- приятная отделка всего, перфорированная кожа на сидушках
- без ключевой доступ кнопка старт-стоп
- индивидуальный климат контроль
- какие то прибамбасы на потолке - телевизор и пара блютус наушников, которые я никогда не включал)))
и так далее..в общем полный фарш, у меня максимальная комплектация.
2. Машина быстрая.
Да, да...я считаю не просто быстрой, а с хорошим потенциалом. Потенциал конечно у Чироки SRT наверное поболе,(на которые я заглядывался) но мне нравились последнего поколения и на них уже жаба душила.)))
Итак...7-ми ступенчатый коробас и 400 сильный V8 в 5 литров и 500 Нм крутящего момента достаточно неплохо разгоняют 2 тонную тушку (2098кг) до 100 ~ 5.7c
Самое главное что после первой сотни она разгоняется бодро и дальше. То есть в потоке ускориться c 140 до 200 в одно удовольствие =)
Сейчас я удалил каты и поеду сделаю распространенный чип, после которого реальный разгон в ~ 5.3 будет адреналинить кровь))
3. Управляемость.
Изначально по непривычке может показаться, что как на диване со старыми пружинами, которые уже проминаются достаточно сильно и когда ты едешь тебя покачивает на кочках, но достаточно переключить подвеску в спорт режим и под вами все сильнее ощущается дорожное полотно и пропадает валкость - начинает рулиться очень хорошо!
При этом неровности на дорогах в обычном режиме не ощущаются и как для водителя так и для пассажира передвигаться комфортно.
4. Полный привод...да но не постоянный, а подключаемый. Но!
Не отключая никакие системы и помощники и передвигая по заснеженному городу я впервые за рулем почувствовал комфорт и безопасность в том числе и при динамичной! езде.
Да, да...теперь можно достаточно быстро и уверенно маневрировать(конечно на хорошей зимней резине) в городе и на трассе в любую ;) непогоду. (кстати есть еще система помощи при спуске)
Что касается бездорожья...это не мое и для этого нужны другие авто, а для любой дачи проходимости этого финика хватит))))
5. Надежная бибика!
За этот год у меня НЕ СЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО!!
Да, я потратил уже прилично, но ничего не ломалось)
Делал: ТО (масла фильтра), одну маленькую косточку с одной стороны в 10 см, лобовое поменял камень прилетел, диски тормозные по кругу, вырезал каты, противоугонный комплекс (авторский).
6. Внешний вид на любителя.
Мне не очень...хотя я его и купил. В принципе 21 родные колеса смотрятся достаточно солидно. В комплекте ангельские глазки и приятный ксенон (не слепящий китай). Но я никак не могу ощутить какой-то харизмы что ли...
А вот если заморочиться с обвесом, то будет сооовсем другое дело, есть очень красивые комплекты для FX-ов
7. Вместимость.
Ну по виду казалось что места много, в реальности внутри сжирают место арки. Я всегда езжу со сложенными задними сидениями (кстати это там сделано очень удобно!) и проблем не испытываю.
При желании можно нагрузить много! мешков картошки.
8. Тюнинг
Тут раздолье для любителей заморочиться как с интерьером и экстерьером так и подкачать мускул атмосферному V8. Всегда большой соблазн купить что то новенькое.
9. Безопасность.
Тормозов достаточно.Тормозная система AKEBONO Суппорты: 4 поршня перед / 2 поршня зад
Диски тормозные: 355мм перед / 350мм зад При желании можно поставить более производительные перфорированные диски вперед по 6-7 т.р. за штуку и будет еще лучше.
Я слава богам не попадал в аварии на нем тем более серьезные, но конечно более 2 тонн и куча подушек безопасности внушают доверие.
10. Итог.
Автомобиль хороший!
И в заключении могу сказать, что автомобиль зачастую является ведь продолжением водителя..правда?. Я по натуре видимо немного другой человек, чтобы ездить на лакшери "джипе" который к слову сейчас в этой комплектации стоит 4 300 000 р. хотя все равно езжу.....но уже мечтаю поменять на CAMARO 6.2L
P.S. Человек так устроен, что ему всегда все мало..
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем