ИЖ в RDS!

Это был, пожалуй, самый амбициозный шаг – заявиться в Зимний Кубок RDS! Мой Иж стал первым и единственным в истории Российской Дрифт Серии.
⬆️ Прорыв на топ-уровень
📌 Зимний Кубок RDS – это не просто очередные соревнования. Это самый прокачанный зимний ивент и профессиональные соревнования официально – проходят под эгидой РАФ и Департамента спорта Москвы.
📌 На одной трассе и в одном техпарке – пилоты RDS GP, призеры любительских соревнований, машины, доведенные до идеала, и атмосфера настоящего большого спорта.
📌 Порог входа серьезный, и в мою группу заявились реально сильные ребята.
В таких условиях осознавал, что пройти квалификацию – задача со звездочкой. Но это не повод отказываться от вызова!
🚗 Как я оказался здесь?
Когда узнал о регистрации, понимал, что это шанс попробовать себя да еще и на трассе ЦТВС, куда я давно хотел попасть.
К этому моменту мы уже договорились о поддержке с Авто.ру, и эта поддержка сыграла огромную роль – без нее этап, скорее всего, остался бы просто мечтой.
🛠 Что пришлось дорабатывать?
Дрифт – технический вид спорта. Подготовка машины к этапу – это куча доработок под регламент и мелких болячек, которые вылезли в самый неподходящий момент. Вот основное, что пришлось сделать:
✔️ Поставили главный выключатель электрооборудования — теперь доступно аварийное отключение электрической сети машины от аккумулятора.
✔️ Перенесли крепление аккумулятора — раньше он находился у ног пассажира, теперь закрепили у него же за спиной вплотную к задней оси.
Таковы требования.
✔️ Удалили родные замки капота и багажника, заменив их спортивными. Меньше риска – больше надежности.
✔️ Разбирались с проблемами проводки и генератора, потому что он не заряжал, а с такой электрикой далеко не уедешь.
✔️ Трапеция дворников цепляла за распорку и подклинивала, что могло привести к выводу дворников из строя – устранили.
✔️ Шаталась рулевая колонка – не самый приятный сюрприз прямо перед гонкой. Пофиксили.
✔️ Вылезла передняя правая пружина из посадочного места – жесткий намёк на то, что подвеске тоже надо уделить внимание.
✔️ Подкрасили по низу, чтобы хоть немного освежить боевой вид за несколько сезонов.
Фабула по технике не подвела! Правда крены мне не понравились: все-таки подвеска в этом конфиге не полностью адаптирована под мокрый дрифт. Которым по сути Зимний Кубок RDS как раз и является.
🚗 Как всё прошло?
Не так, как хотелось бы. С самого начала не хватало стабильности – ещё с тренировок. Квалификацию не прошел, проехал хуже, чем мог, и это, конечно, расстроило. Обидно, когда понимаешь, что мог показать результат сильно лучше.
🙌 Без команды бы не вышло
Если бы не моя команда, я бы точно не справился. Механик Михаил Конаков, сокомандники Булат Тухватуллин и Виталий Степанец – эти ребята сделали всё, чтобы машина ехала, а я мог сосредоточиться на заездах. Спасибо вам огромное!
🚀 Вывод? Дрифт – кайф
Иж может! Да, можно было проехать лучше. Да, есть куда расти. Но это был огромный опыт! Сейчас я знаю слабые места, знаю, над чем работать.
Спасибо Авто.ру, команде и вам – всем, кто следил, комментировал и поддерживал! ❤️
*****
Почитать, как прошел кубок: https://auto.ru/mag/article/ka…
#ЗимнийКубокРДС #РоссийскаяДрифтСерия #Дрифт #ИжФабула #Авто.ру #КорчНеСкажетТебеПапа
200 000 ₽
6
Комментарии4
1 марта 2025
о четвёрка раскрашенная с надписью авто ру
Нравится
Ответить
1 марта 2025
я даже знаю его профиль на авто ру
Нравится
Ответить
ΔΛΞКС@ΗДΡ, ага, Денис Катрич тоже здесь бортжурнал ведёт
Нравится
Ответить
2 марта 2025
Поляничко Миша, да да я именно про него
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее