Забарахлило реле поворота. Мигать стал медленно, иногда поворотник загорался на какое-то время, потом мигал с непредсказуемым интервалом. Неправославный интернет помог найти место установки, тип реле, алгоритм замены.
Родное реле в разных магазинах стоило 3200-3400, воспринял это как вызов. Пошарив на дроме наткнулся на коллегу по несчастью. По его опыту приобрёл реле поворота от одноплатформеннного по сути с Тушканом Киа Спортаж.
За 930 рублей. На Озоне. Поменял буквально за 5 минут не снимая и не откручивая никаких крышек. Блок под торпедой левее рулевой колонки.
Пенофол под колени, фонарик на пол - единственное, для того чтобы сжать усики, надо вытащить соседнюю релюшку. Все без проблем прошло, все работает.