Ремонт продолжается))
Не люблю, когда машинка болеет. Карманный диагност показывает ошибку АБС, а вот какой датчик не определяет, потому погнал машинку в сервис. Тут еще до кучи опять сгорел предохранитель и потухла панель приборов.
По цепи понятно, что дальше идет задний жгут к двери багажника. Снял облицовку слева, отщелкнул пару пистонов на потолке и подлез через гофру к жгуту. Видно заломы проводов и повреждения изоляции.
Хороший автоэлектрик нынче в дефиците, потому погнал в тот же сервис, где и раньше проводку делали. Жгут восстановил, пропаял, на подъёмнике диагност показал отсутствие сигнала с правого переднего датчика АБС. А пока крутили колеса, не понравился мне звук ступичного правого переднего.
Очевидно, скачки по ухабам при разъездах со встречными не прошли даром, поймал я где-то ямку, потому правый перед и засбоил. Заказал датчик и ступичный, все по 2200, а раз полезли, то решили менять и стойки с опорниками.
Поменяли за день, а когда приехал забирать машину, в счете был и сход-развал по обеим осям (3800) и с разработкой крепежа (1200). Нахрена - это был мой первый вопрос.
Наконечники и тяги в ремонте не участвовали, операция, и не самая дешевая, со мной не согласовывалась. А вот мы всегда так делаем, говорят. Ну давайте тогда карту сход-развала. А мы не взяли. А нет тела - нет и дела, работа не подтверждена.
Попытались было побубнить, но я тоже знаю много интересных слов, потому счет поправили и расстались мы почти друзьями)) Подытожим: цели у сервиса и клиента чуть разные, звериный оскал капитализма и жажда наживы не позволяют нам в общении с этими товарищами расслабиться, какие бы они хорошие не были.
Надо проверять и работу и документы и не стесняться отстаивать свои честно заработанные денежки. Всем удачи и успехов!!!