Не знаю, не знаю, я купил себе туксон третьего поколения ч пробегом 104т.км. сделал полную диагностику два, снял головку и убедился в отличном состоянии двигателя. главное, чтобы не было голодания масла. у этого два есть такая проблема.
Купил на 60 000 проехал до 170 000. Проблем с двигателем нет. Но бесит в Туксоне две вещи: медленный робот. Нажал на газ, он подумал , потом поехал. И полный привод бесполезная херня. Включаю его только когда сугробы, что бы помогал припарковаться. А через 1 мин вонь и лампочка загорается «перегрев трансмиссии». Если продолжить выезжать из сугроба, то ремонт обойдётся от 70 000
Ооотличная машина, если на ней не горцевали, а перед покупкой загляните в целиндры и все, я когда свою продавал, клиент тоже переживал, посмотрели,все ок
Коричневый лимузин, я покупал с пробегом 52500 км. В цилиндры не заглядывал. Шум и так слышно, если есть задиры. Если мотор работает тихо, при наборе не гремит - все ровно. Задиров нет.
У меня 208000 пробега . Все 👍. Правда на 75000 пробега выбил катализаторы, вварили пламягаситель, прошил евро 3 - и вуаля. Мощность выросла на 10% , задиров нет. Машина 2016 года. Очень доволен. Можно брать)
Я свой продал с пробегом порядки 60000, проблем не было, но покупатель делал диагностику и нашли задиры в третьем цилиндре. Масло каждые 7 тысяч менялось
прошел 160т, продал, масложора не было но дизелил на холоде. машина из Чехии. в цилиндры не лазил. инф из сервиса - 4 цилиндр сделан с перегревом производителем. двигатель легко меняется 2.0 от Митсубиси лансер. 1в1 только масло каналы все работают и перегрева нет
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств