19.07.2023 Замена деталей подвески
Поменял парами стойки стабилизатора и рулевые наконечники, а также, из-за того, что в Сонате шаровая опора идет в сборе с рычагом, пришлось полностью поменять правый передний рычаг подвески.
Если по стойкам и наконечникам особо вопросов нет, они свои 90 000 км отъездили (у левой стойки был небольшой люфт, а у правого рулевого наконечника порван пыльник), то почему мне "официалы" приговорили шаровую я вообще не понял.
Там на месте я, как человек привыкший доверять профессионалам, естественно ничего не проверял, но, когда мне отдали после замены рычаг, никаких проблем с шаровой я не увидел.
Да и ходят они, на сколько я знаю, в полтора-два раза дольше. Уж не знаю, что их заставило приговорить эту шаровую, особенно с учетом того, что у них в наличии замены все равно не было.
Короче, по итогу, я (на свой дилетантский взгляд) потратил лишние 18 100,00 рублей и у меня теперь есть запасной годный правый передний нижний рычаг подвески с пробегом 90 000 км.