Следующая машина

Вчера
77
Собственно, вначале было слово. И слово это было " пора". Пора менять Тушкана, ибо по моим нынешним ездовым требованиям он избыточен. Нужно что-то покомпактнее и поэкономичнее, поскольку поездки хоть и практически ежедневные, но в общем 10-15 км, до города и обратно.
Особо не задумывался, есть сумма, есть конкретные хотелки, соответственно и выбор: хетч, от 1,6, атмосферник, простой автомат. Из комфорта - кондиционер. Базы известные, из приемлемого ниссаны Тиида и Ноут, Сузуки sx4, Киа сид или Рио.
Престиж и понты мне побоку, мнение посторонних людей тоже. Необходимость ездить на просмотры "небитых-некрашеных" машин с пробегом за 10-12 лет 80-90 тыс. км. как-то не зашла.
Потому путь в салон. Пару недель мониторил, дочка помогала ибо мне хотелось по традиции синенькую, а она еще и другое в описании читала)) Склонялись к сиду второму, напрягал низкий клиренс, но, проставками и профилем резины можно было поиграть. А вот когда приехали в салон, почти наша машина была забронирована, другая не зашла, первый сид рестайлинг с таким дубовым оказался водительским сиденьем, не ожидал, у немцев мягче.
И тут в базе менеджер показал Солярис, пошли смотреть. На фоне серых и черных машин красный гранат радостно выделялся. К Солярису до этого относился скептически, как-то и не рассматривал его в качестве альтернативы.
Но внешне прямо так живенько, а в салоне я не ожидал такую дружелюбную машину. Сбитенько, все под рукой, без лишних заморочек и наворотов. Имеем 2012 год, 143 тыс. км. пробег, две хозяйки.
За время владения женщины вдумчиво и не торопясь обкоцали машинку по кругу, чисто косметика, самое крупное - замена левой фары и переднего бампера. Ну и так же по женски делали все красивенько и в дилерских центрах у специалистов, которым ближе европейская культура)))
Диагностика выявила сгоревшую лампочку габарита, запотевание клапанной крышки ( с трудом нашли с фонариком на уголке), рваные пыльники шаровых. Все. Едет хорошо, мотор резвый, коробка отзывчивая, нужно обогнать - скидывает ступень не раздумывая, ходовая плотненькая.
Музыка играет, кондиционер дует - что еще надо? Да, сиденье мягкое)) В багажник (седан))) в салоне положили зимнюю резину. После неторопливого и тяжелого Тушкана ехать, конечно повеселее. 90-110 двигатель не напрягается, несмотря на страшилки, дорогу держит хорошо, даже с учётом колейности.
Не понимаю, что так заела эта задняя балка критиков Рио и Соляриса? Это массовая непритязательная машина с функцией довезти владельца до нужного места с минимумом проблем и приемлемым комфортом.
И десятки тысяч собственников и в Москве и тем более за ее пределами лучший показатель. Голосование идет сейчас кошельком. А те же тысячи этих машин в такси доказывают живучесть и ремонтопригодность.
Ну а поскольку я начинал ездить на Москвиче 2140 с задним мостом на рессорах, а была и Волга, и даже ГАЗ-69 1967 года с еще рычажными амортизаторами, да и последние 10 лет на Сандерике с той же балкой, так что у меня впечатления только положительные.
Так что кроме устранения выявленных недостатков еще предстоит естественно, замена фильтров двигателя и салона, масла в движке, частично в коробке, через месяц-два тормозные диски и колодки. Есть основания надеяться, что машинка порадует.
Всем здоровья и удачи!!!
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем