Посторонние звуки в передней части автомобиля + «рекомендации» от механика на первой попавшейся СТО (Hyundai Solaris)

10 марта 2023
1 474
Доброго времени суток!
Владею Hyundai Solaris 2014 года выпуска. Пробег 89 000 км. (родной)
При наборе скорости, появились скрипы, шуршание в передней части автомобиля.
Просмотрел все арки (предполагал, что-то где-то натирает), визуально проблем не обнаружил.
Решил, что колодки сыграли в ящик, поехал на станцию, ближайшую к дому.
Осмотр – 300 р., думаю, ладно, пусть посмотрят, сумма не большая.
Осмотрели днище, стойки, сайлентблоки, перешли к осмотру суппортов, колесного диска и колодок, как оказалось, на одном колесе с колодками не все ок.
Пошла трещина (начала отслаиваться), порекомендовали заменить (что я и сделал).
Кроме того, так как я не разбираюсь в технической части автомобиля, мне проверили «потрогав пальцами», через масло заливную горловину, цепь ГРМ, который, по словам опытного специалиста СТО, растянулась и требуется в кротчайшие сроки ее заменить. (об этом позже)
В принципе, на этом все. Осмотр закончился, отдал за замену колодок 500 р. и уехал домой (по пути не заметил никаких посторонних звуков).
На следующее утро, по пути на работу, проблема никуда не исчезла.
Автомобиль стал лучше воспринимать нажатие на педаль тормоза (что не может не радовать) ну и все.
Начал искать, с учетом, отзывов на Яндекс.Картах - СТО, где мне смогут найти ту самую причину, а также, параллельно, о своей проблеме решил поделиться на форуме.
Благодаря советам автолюбителей, решил проверить защиту картера, не погнулась ли она в период зимних поездок?
Как оказалось – погнулась.

Итог: Нижняя подушка двигателя цепляется в окне защиты, тем самым издавала скрежет при наборе скорости (наклоне двигателя).
Решение: яма/подъемник + монтировка
Стоит немного отогнуть область в окне защиты и звук пропадает.

Кое-что еще об не проверенных СТО:
Доверять, конечно, таким лицам очень затруднительно, после проверки на провисание, своеобразным способом, цепи ГРМ, я естественно, почитал об этом статьи в интернете.
Как оказалось, добраться до цепи ГРМ пальцами и потрогать на провисание бессмысленно, так как цепь почти всегда будет провисать между шестернями впускного и выпускного вала.
Кроме того цепь ГРМ на солярисах служит долго, раньше 300 тыс. км. о замене цепи говорить не имеет смысла.
В случае, если вы решили доехать до ближайшей СТО, прежде чем что-то ремонтировать, перепроверьте информацию механика, сами, уточните у знакомых, почитайте на форуме.
Удачи на дорогах!
500 ₽
89 000 км
6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем