Евгений, куда он вылетит ? Он забивает выхлопную систему, а при моменте когда ты глушишь мотор обратной тягой частицы ката летят в поршневую группу и привет задиры 👋
На 80 тысячах поменял колектор на паука из нержаейки и прошил под спорт. Сейчас 105 тысяч полет нормальный. Расход вырос на литр в среднем , зато машина поехала совсем по другому (осоенно заметно на трассе). Почитай тему на драйве там все описано
пользавался китайцем в сваё время на 70тысячах менял гибкую муфту на трубе я был в шоке каталик в идеальном состоянеи был, все машины какими пользуюсь прогреваю как бы не спешил я думаю когда прогревается двигатель идёт обагащёная гарючия смесь каталик холодный и если сразу стартунуть ещё богаче топливо, может я ошибаюсь но проблем с каталиком никогда небыло пользовался два китайца с магазина и кореец
Проехал 200 все хорошо был, не хотел удалить, подсказали что надо удалить, когда удалил катализатор был очень хорошим состоянии ещё проехал столько же.. заливал только 95-е.. 
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств