У мамы хонда црв, 11 год, брали 5 лет назад за 700, сейчас 1.4 млн в среднем . Пусть хорошо подумает надо ли, я купила солярис 13 года 3 месяца назад за 1.2 млн! Ценники сейчас конские
Оранжевый лимузин, седан, к 170 тысяч пробег, автомат. Обычная комплектация, кондей, климат, руль с кнопками. это солярис, какая там ещё комплектация 😅
Peter t., в Соляриса разные комплектации от 1,4 на палке с кондиционером, до 1,6 на автомате Климате и бесключевой доступе и ощущения в автомобиле не сильно отличаются но все таки есть
На моем опыте была куплена такая прекрасная машина как фрилендер 2 . С дизельным мотором 2.2 . Шикарное приобретение с надежными агрегатами кто бы что не говорил о дизелях и их надежности в долг- брехня все это . Примечательность этой машины в том что она обслуживается по цене форда, тк у нее большинство запчастей бьется как аналоги форда , Вольво, Ситроен и Пежо. И сказки о том что ЛР это дорого - враки , тем более когда в этом ЛР от лр только стиль , харизма и шильдик .в последствии я настолько влюбился в этот бренд что пересел на Рэнж. И горя не знаю .
Great Wall h5 за эти деньги можно купить в хорошем состоянии, запчасти копейки стоят, и в разы комфортней нивы и Ш-нивы. так же полный привод, высокий... вприцепе гугл есть
Глупо продать его и купить внедорожник, солярис та машина которая не тянет денег из кармана, а если что и сломалось то поменял на ХОРОШУЮ деталь и забыл, как выше говорили про короллу да как вариант есть и та и та машина но королла дороже в обслуживание встанет, особенно на вариаторе. Но задумываюсь солярис на ещё одну королу поменять так как, да в цена она не падает а растёт. Но найти живую короллу на вариаторе тяжело, так как тут даже с малым пробегом может быть сюрприз.
Самохин Макс, за 5 лет нового Соляриса и обслуживания у од за не малые деньги, по гарантии менялся: катализатор, стойки стабилизатора, датчик коленвала, диски литые настоял на замене по гарантии из-за коррозии, что то ещё меняли уже не помню. А без гарантии мне платить же пришлось бы. Сразу как гарантия кончилась продал Солярис 2015 года, купил cx-7 2008 года и по ремонтам +- также всё, только обслуживаюсь не у ОД и замена масла со всеми фильтрами выходит 7-8к… в 2 раза дешевле чем малое ТО у ОД для Соляриса… найти можно машину внедорожник в достойном состоянии. Я пример этом, уже 5 лет и ни разу не пожалел начиная с более комфортных и динамичных качеств авто🤗
5 лет назад продал Солярис, купил мазду cx-7. Конечно пришлось потрудиться найти с нескрученным пробегом, но нашёл и вот уже 5 лет катаю. Пробег уже с 86 до 230 тыс накатал, турбина родная!!! Цепь запланировано поменял год назад, ходовка - три разв подшипники, пару раз косточки, и один раз запланированно перетряс почти все сайлентблоки. Машина живее живых и ни один новый бюджетный авто до 4 млн рядом не стоял по комфортности, более менее зашёл хавал f7x, но это уже 4+ млн. Часто встречаю тех кто говорит ездил на cx-7 и вкладывались, скупой платит дважды, платные отчёты плюс исключить низ рынка и из 7 ми cx-7 одна нашлась, даже резина стояла с годом выпуска авто!!!
За 700 ничего нету живого. Минимум миллион и это будут бюджетки как раз по типу Солярис поло и тд. Говорю как автоподборщик. Лучше дальше ездить и радоваться. Либо бюджет должен быть мин 1,5. Тогда найдешь санту,х-траил,может быть спортеж. Туксон. И тд.
Какие нивы? Вы о чем господа!? 😊 С Японии, Кореи или Китая можно привезти авто по цене нивы, которое будет служить вам верой и правдой долгие годы!!! Обращайтесь 😊
В качестве примера приведу следующую ситуацию. Имеется Hyundai Solaris 2011 года выпуска, пробег 325 000 км, кузов требует полной покраски из-за сколов. Было принято решение о замене автомобиля на более новый, однако подходящих вариантов стоимостью до 1,2 млн рублей не обнаружено. В связи с этим, было принято решение о сдаче Solaris в trade-in с последующим приобретением Haval F7 в кредит.На 7 лет ежемесячный платеж насчитали 65 000 рублей, что составляет 60% от моего дохода.. Solaris оценили в 250000. =) А ещё Haval F7 надо обслуживать, а то стоит от 15000 с моими пробегами — это каждые 2 месяца ездить туда. В итоге решил отказаться. Пока ехал домой 250 км, у меня прогорел клапан 4 цилиндра. Мотор чинить не целесообразно. Купил новый мотор с таможней и номером,купил новое сцепление в сборе, купил новую резину pirelli p7, камеры добавил 360 и так по мелочи. В итоге в этом автомобиле и старого только кузов и я остались. =) кузов буду красить в следующем году. Как то так=)
Кстати была мысль просто обновить Solaris но за битый 2014 года у нас просят от 700 тыс. Видел 2014 года не бит не крашен с пробегом 130 хотят 1.3 мл. так что смысл.
за эти деньги ничего нормального не купить . Я бы не продавал Солярис на вашем месте , если не хотите(не можете ) добавлять денег . сам продал Соляриса на механике 2013 года , летом 2024. заказал китайца ,добавив к 800к +700
Ваш автомобиль как не крути все таки по годам ещё очень живой, да и в обслуживании не очень прожорлив по деньгам, если вы и хотите брать что-то за 700 тысяч ещё и внедорожник, то единственное куда в теории можно попробовать сунуться это также корейцы, потому что за эти деньги это точно будет старый внедорожник, рассматривать китайцев производством до 2014 не вздумайте,опасно для жизни и кошелька, существуют 2 корейца, а именно Santa Fe и Tucson 1 поколения, можете поискать, года конечно бородатые, но есть живые кузова, если бензиновый, то в целом адекватные двигателя, коробки механики, но года будут в ваших деньгах максимум 2007. Как то так.
Ну да ,сообщество право!!! Что сложно купить за такие деньги! Ну если по искать то можно посмотреть Рено дастер 2 литра с повреждениями небольшими! Это не плохой вариант цена качество и надежность!
На ютубе(или рутубе) найдите канал автофакт (автоподбор) и посмотрите что в вашем ценовом сегменте происходит. Влюбитесь в Солярис второй раз (или впервые, если ранее этого не случилось)
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств