Если бы меня попросили рассказать про свою бывшую машину - хендэ ix35, я бы начала так: «Эта тачка снялась во всех частях Форсажа и Перевозчика».
Потому что именно под впечатлением от этих фильмов я ездила на ней в 20 лет))) Ну, а как еще ездить в столь искушенном на приключения возрасте, когда тебе кажется, что ты - бессмертный, а уровень твоего вождения не иначе как у таксиста Даниэля, и прав меня лишали примерно столько же раз….))
Нога постоянно утапливала гашетку в пол, но, слава Богу, это был хендэ, который в принципе не способен к быстрой езде))
Сейчас, когда я уже тетка, я вспоминаю те годы и думаю, «О, мы выжили! И это замечательно!».
Ладно, теперь по делу: в 2010 году у меня был только вышедший, новый для нашего рынка ix35, пришедший на замену тушкану. 2 литра, 150 лс, коробка автомат.
Машина в плане эксплуатации без нареканий, если не питать иллюзий на ее счет. Это не гоночный болид, у нее нет встраиваемых крыльев, и она не полетит как в фильме «Такси», и Стетхэм вряд ли бы предпочел ее своей Ауди а8, а Доминик Торетто отнесся бы с ноткой сочувствия.
Единственный, кто мог бы заинтересоваться - старый добрый Экзибит, который бы сказал, «Давайте немедленно прокачаем это дерьмо!».
Но в 20 лет я отказывалась понимать, что это обычный, нормальный городской кроссовер каким он является, мне было приятнее думать, что это - бэтмобиль.
Если целенаправленно не превращать эту машину в решето, то она прослужит верой и правдой без каких-то колоссальных вложений. В принципе после всех экспириенсов, которые она пережила, она все еще в добром здравии и на ходу - бегает по дачным, грязным огородным делам.
И это будет самый большой комплимент хендэ - его невозможно убить. Только если поджечь или утопить.
Если в семье есть молодежь в опасном возрасте, только получившая права - ix35 будет отличным вариантом, потому что:
1. Как я уже сказала, этот корабль непотопляемый. Поверьте, я пыталась!
2. На них всегда есть любые запчасти и детали. Уж я-то знаю.
3. Кузов можно починить, где угодно, хоть отогнать на плотину к бобрам, где они залатают его из веток и глины.
4. Экономичность в плане ТО, топлива - да.
5. Быстро она не поедет, поэтому как бы ваш детеныш не старался, она не разгонится больше 160 км/ч. Можно постараться, но при большей скорости она уже не так уверено держит полосу, а желание играть в Форсаж пропадёт само.
С ай иксом у меня связано много теплых воспоминаний и классных историй, которые я буду постепенно постить, чтобы вам было что почитать будним, зимним вечером.
К этой машине я отношусь с любовью и благодарностью за то, что она вытерпела самый жестокий краш тест в своей жизни - испытание молодой девочкой.
Поэтому когда вы видите на продажном авто надпись, «ездила девушка», вспомните мой пост….))) и обойдите этот автомобиль стороной! Кто знает, на каких фильмах формировалась ее подростковая неокрепшая психика.
Надеюсь, мой пост заставил вас улыбнуться и вспомнить юность и первую тачку! Предлагаю поднять рюмочку чая за наших первых железных коней!
Помимо фото старого друга выложу и свою в 20 лет :) в общем, для меня эта простая машина - легенда 🫶