29 ноября 2024
722
В октябре 2024 года полностью отремонтировал переднюю и заднюю подвески. Всё началось с замены амортизаторов передней подвески. При их демонтаже оказалось, что ничего демонтировать без реза невозможно.
Вся передняя подвеска, начиная с рычагов и заканчивая сайлентблоками была заменена на новую с оригинальными запчастями. С задней произошло тоже самое, при замене задних пружин, одна из которых сломалась. Поменяли полностью и заднюю.
Обошлось мне это в 130 000 рублей. В ноябре 2024 года сделал антикор. 25 000 рублей. Двигатель капиталился на пробеге 185 000 км. Фары головного света заменил в 2023 году.
7
Комментарии13
29 ноября 2024
какой гемор .с подвеской у меня частично так же было .а вот двиг не хотелось бы перебирать ) .а вы не знаете это на всех на 180 тыс км пепеборка?
Нравится
Ответить
5
4 декабря 2024
L.tokarev2013, Я двигатель капиталила на 220, шумно прям работать начал двигатель , эндоскопом посмотрели - задиры на 1 и 3.
Нравится
Ответить
20 декабря 2024
l.tokarev2013, всё зависит от манеры езды, качества смазочных материалов, качества бензина и года выпуска (т.е. какие з/ч использовались при сборке), а также страны сборки. У меня год выпуска 2010 (двигатель собран с "белыми" вкладышами), пробег 287 тыс., двигатель ходит без ремонта, масло не ест, не дизелит, работает ровно, без посторонних шумов, чисто, тянет отлично. Весь период эксплуатации только 95 бензин, причем, ГПН G- drive, если Роснефть, то ездил на 95 pulsar. За счёт того, что МКПП, двигатель не "перекручивал" и результат положительный. думаю, что при такой эксплуатации до капиталки доберётся тысяч через 200.Прижинв заменил сразу после покупки и весь период эксплуатации проблем с ним нет. Также, сразу установил амортизаторы и передние стойки MONRO, ходят, как новые, на дороге, как спорткар (без преувеличений). Машина очень порадовала своей надёжностью, эксплуатационным комфортом и дешевизной обслуживания. Корейцы - молодцы!!! Очень удивили и порадовали.
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2025
l.tokarev2013, продал машинку в декабре 2024-го с пробегом 499823. Двигатель не капиталил. перешёл после 450000 на масло 5w40, т. к. 5w30 от замены до замены съедал от 3/4 щупа до минимума. видимо, с двигателем, как повезёт. КПП механика была. Возможно, режимы эксплуатации другие.
Нравится
Ответить
Доброе утро. У меня двигатель G4KD. Эти двигатели долго не живут. Задиры в цилиндрах, и, как правило, 1 и 3 цилиндры. Максимум, что они выхаживают, это 130 000 км. Я пользовался и пользуюсь кондиционером металла SMT2, это не присадка, это добавка к маслу. Он не растворяется в масле, а использует масло, как средство доставки к трущимся частям двигателя. Этот кондиционер уменьшает трение трущихся частей. Поэтому я и доездил до 185 т. км., и мог бы ещё ездить, но двигатель уже "дизелил". Поэтому я откапиталил двигатель. И сразу же залил SМT2. Сейчас двигатель работает почти бесшумно. Не как то так.
Нравится
Ответить
2
20 декабря 2024
САмошкин Геннадий Юрьевич, не нужно говорить за всех. У меня пробег на этом двигателе 287 тысяч. Работает на отлично. Нет ни вопросов, ни претензий к этому двигателю. Меньше месяца назад заезжал на диагностику. Механики в шоке от того, как двигатель работает и от пробега. Думаю, что вся эта истерия с G4KD раздела искусственно.
Нравится
Ответить
Игорь, я брал машину не новую. Думаю, что предыдущий владелец её не очень то и жалел. Поэтому максимум, что я ещё мог терпеть, это пробег 185 тыс. Дальше капиталка в хорошем ателье. Сразу же поменял масло с обкатачного на MOBIL1 5W30 и налил кондиционер металла SMT2. Вот уже двигатель пробежал 15 тыс. Работает очень тихо, практически не слышно. Бензин лью только 95-й, и на Газпроме джи драйв, чередуя через раз. Пока всё нормально. Вот с маслом проблема. У меня остался запас Мобил, на два раза поменять хватит. Меняю масло через 5-6 тыс. А Вы какое масло используете? Поделитесь.
Нравится
Ответить
24 декабря 2024
САмошкин Геннадий Юрьевич, сейчас, уже пару лет, лью бюджетный Gansoil 5w40. Покупаю в "Наши масла" и не "парюсь". Такое масло нет смысла подделывать, т.к. цена бюджетная, и сам бренд принадлежит компании " Наши масла". Основа у всех масел +/- одна и та же, а присадки сейчас у всех китайские, только их набор разный.
Нравится
Ответить
8 января 2025
Самошкин Геннадий Юрьевич, напишите пожалуйста куда машину отдавали на капиталку, адрес или название автомастерской? Мне тоже похоже скоро предстоит эта процедура
Нравится
Ответить
20 декабря 2024
А если элементы подвески закисают так, что только болгаркой пилить, то это потому, что редко приходится в что-то ремонтировать, т. е. это показатель надёжности. В ТОЙОТА LAND CRUISER ходовка ходит около 80000, а потом ремонт, также с болгаркой и сваркой.
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2024
Автомобиль, к стати, собран в Чехии.
Нравится
Ответить
Игорь, а мой в Испании.
Нравится
Ответить
24 декабря 2024
САмошкин Геннадий Юрьевич, с 2011 года на G4KD и другие "корейцы" начали ставить "красные" вкладыши, износ которых становится критичным уже к 100-150 тыс. км. До этого шли "белые", они ходят в разы дольше. При "капиталке" нужно ставить также, "белые". Не знаю, возможно, на моём двигателе установлены масляные форсунки, потому и ресурс такой.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем