11 июля 2025
561
НЕ РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ НА I40. ПРИЧЁМ С НОВЬЯ. КОГДА ХОЛОДНО НЕ СОГРЕЕШЬСЯ, В ЖАРУ НЕ ОХЛАДИШЬСЯ. НИ ЗИМОЙ, НИ ЛЕТОМ НЕ ВЫДАЕТ ВОЗДУХ НУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И ИЗ-ЗА ЭТОГО ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ВСЕГДА РАБОТАЕТ НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ.
ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВЫШЕ +25 ВООБЩЕ ПРОБЛЕМА: ЕСЛИ ЕХАТЬ 100 КМ/Ч, ТО ЖИТЬ МОЖНО. ЕСЛИ МЕДЛЕННО ИЛИ ВСТАТЬ В ПРОБКУ, ТО ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. ТОМУ, КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И МОЖЕТ ЕЁ РЕШИТЬ, БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН
6
Комментарии15
11 июля 2025
Обслужи компрессор кондиционера
Нравится
Ответить
5
11 июля 2025
либо замена компрессора
Нравится
Ответить
11 июля 2025
У моей пробег 205 т и ни разу не сталкивался с такой проблемой .
Нравится
Ответить
диагностика+обслуживание компрессора. И заправка на постоянной основе.
Нравится
Ответить
1
11 июля 2025
Компрессор не выдает должного давления, смотрите компрессор и перед бампером есть еще датчик температуры из за него тоже бывает такое
Нравится
Ответить
3
11 июля 2025
Нужно заправить фреоном систему и будет вам счастье. У них если в системе маленькое давление начинаются чудеса
Нравится
Ответить
меняй компресор, если он выëживается,на обслуживание деньги лишние переведешь, сразу замена
Нравится
Ответить
11 июля 2025
управляющий клапан компрессора
Нравится
Ответить
11 июля 2025
С охлаждением может быть и компрессор, но почему ещё не греет в холод? Если комплектация с климатом, на центральной консоли есть небольшая сеточка, к ней сзади подведен шланг и он уходит в сторону датчика температуры в салоне. мне говорили, что там есть ещё небольшой вентилятор, который принудительно воздух подаёт. Если центральную консоль снимали, возможно, этот шланг соскочил или его забыли поставить на место и теперь климат видит неверную температуру в салоне и неверно регулирует. Это как ещё один из вариантов.
Работу кондиционера и обогрева можно проверить выставив минимальную или максимальную температуру и посмотреть результат.
Нравится
Ответить
11 июля 2025
Но есть более распространённая проблема, связанная именно с охлаждением. Если достаточно жарко и едешь по трассе, то перестаёт дуть воздух из воздуховодов в принципе, не смотря на работу вентилятора на полных оборотах. Это уже связано с обмерзанием испарителя. Решается отключением кондиционера на несколько минут, чтобы оттаял. Для решения проблемы завод выпустил дополнительный резистор, который ставится в разрыв цепи датчика температуры возле испарителя и немного меняет алгоритм работы кондиционера, чтобы не допускать обмерзания.
Нравится
Ответить
2
11 июля 2025
Здравствуйте, диагностика конечно что то покажет/не покажет,визуально можно увидеть обмерзание трубок в подкапотном пространстве,а в движении при жаркой тем-пе не останавливается ли вентилятор печки,если очень похоже то вам туда,там стоит датчик,вот не помню как обзывается,но есть шанс найти на драйве вместе с описанием решения проблемы.
Нравится
Ответить
11 июля 2025
Выше про резистор писали, тоже согласен с этим. на драйве можно найти как ставили его.
Нравится
Ответить
11 июля 2025
Можно еще радиаторы помыть если не мыли
Нравится
Ответить
Я себе на ай40 ставил резистор, раньше на автодоке рублей 200 стоил, распространённая проблема, поищи в интернете, резистор на i40
Нравится
Ответить
Печку прокачайте и систему кондиционера проверьте. Была такая проблема. Почистили систему охлаждения. И все заработала
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем