В общем новые рессоры с новья уже были прямые и при загрузке буквально 500-600кг проседали до отбойников , приходилось распределять вес между двух осей чтобы снизить нагрузку на рессоры .
Откатав так уже достаточно много лет больше 5 , всё же решил подкинуть туда 1 подкоренной лист + поменять втулки .
Сразу пройдёмся по зап. частям
CR CR551124B003 подкоренной лист 1300р за шт CR 5514144100 Болт рессоры центральный удлиненный (c гайкой) 130р за шт , надо 2 штуки
CR CR5522544150 Стремянка HYUNDAI Porter рессоры задней с гайками(L=185мм) 416р за шт , надо 4 штуки . Стремянки и правда длиннее на 1 см примерно , можно подкинуть и 2-3 листа запросто .
HYUNDAI / KIA 552564B000 Втулка длинная в верхнюю серьгу, HYUNDAI Porter рессоры задней. 130р , надо 4 штуки HYUNDAI / KIA 552564B000 Втулка короткая в нижнюю серьгу и на рессору в передней части , HYUNDAI Porter 120р , надо 8 штук
HYUNDAI / KIA 5526044151 ДЕМПФЕР РЕССОРЫ (отбойник) были куплены давно по 580р , надо 2 штуки
Я брать не стал серьги и пальцы . О чем конечно же пожалел, состояние их плохое , все в коррозии . Но вам советую докупить их Серьга рессоры на Хендай Портер 1 - 5525044103 надо 2 , вроде как идут в сборе с втулками
Палец рессоры на Хендай Портер 1 - 552404B001 надо 2 , вроде как идут в сборе с втулками
В начале работы все болты гайки были обработаны вот такой штукой РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ ЖИДКИЙ КЛЮЧ, АЭРОЗОЛЬ, 400ML G7400542 целый набор от Карвиля , химия очень достойная и по хорошей цене . в общем одни плюсы и очень хороший дизайн, баллоны приятно держать в руках
и пользовался аккумуляторным гайковертом Серьги открутил на раз , а вот с стремянками пришлось повозиться . Резьбы были зачищены и смазаны , но пришлось их подогреть немного газом .
В итоге из всех гаек только 1 не открутилась , уже и грел почти до красна и 2ух метровой трубой пробовал открутить, начинает выкручивать саму стремянку, гайка просто приварилась от времени . Эксплуатация машины 100проц. по МСК и реагенты ничего не щадят...
вот такое состояние сайлентов было...
Передние втулки конечно подразбило , были люфты при нажатие и отпускание газа , так же перестало тянуть в право на скорости , видимо сместился мост сейчас встал чётко .
В заводские скобы на 3ем листе рессоры получилось забить ещё один лист и всё встало ровно и поджато , даже не пришлось убирать пластиковые уголки!
Колесо снимал чтобы обрезать стремянку с не откручивающиеся гайкой . на всё про всё с перекурами и обедом поменял за день . За работу кстати насчитали 9т рублей чтобы поменять всё это дело в сервисе .
Все резьбовые места позже были обезжирены и залиты алюминиевой смазкой
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств