Расход масла победил
Последний год мучал жер масла. Ну как жёр, ел на 10000 км. от 1 до 1.5 литров. Все равно неприятно.
На форуме и в мануале увидел что важно менять колечки под форсунками регулярно, а я уже под 100 проехал, и еще не известно сколько до меня проехали не меняя их. В общем решение принял.
Купили колечки и резиночки. Выкрутили и ужаснулись. Почистили форсунки и поменяли колечки и она перестала ехать. Ну как ехать, дымила так как сумсшедшая коптильня🫣 . + плюс масло стало прибывать в картере. Кажется не очень хорошо.
Решили отвезти фосунки на диагностику, мало ли, повредили что-то. Ответ обрадовал - они работают, но... посадочные места были деформированы от долгой езды на прогоревших колечках. Исправили. Купили новые колечки и резиночки.
Всё - вот оно счастье! Масло теперь в норме и рсаход стал как у легковой. Кроме того масло теперь не такое черное.