Замена датчика коленвала. И новые вопросы
У меня была проблема, что периодически пропадали обороты, точнее не отображались на тахометре. В связи с чем я написал сюда или на автору я уже не помню, там добрые люди мне подсказали, что необходимо поменять датчик коленвала. А я решил прислушаться.
И тут начались мои приключения. Из-за отсутствия оригинального датчика в наличии пришлось купить аналог от фермы маршал. При замене я благополучно обломал болт крепления под самый корень.
Попытался его высверлить, ничего у меня не получилось, пришлось на эвакуаторе машину, тащить до знакомого, он там прихватился через гайку сваркой. И выкрутили обломок.
Поставили новый датчик, и как вы думаете, он оказался не рабочий машина на нём, отказалась заводиться в принципе)
Заказал оригинальный датчик, пришлось его подождать, пришёл, заехал, поменял.
Обороты теперь отображаются всегда, но то, что машина запускается после длительного простоя со 2 раза, как было, так и осталось.
И микропинки никуда не делись, я грешу на датчик либо положение дроссельной заслонки, либо на количество оборотов выходного вала КПП.с датчиком положения дроссельной заслонки вообще отдельная история, у меня их уже целая коллекция, можно сказать, накопилась.
Вместе с оригинальным датчиком коленвала я заказал оригинальный и на дроссельку. Но благо я решил померить сопротивление на датчике, и выяснилось, что оно на порядок больше, чем должно быть, то есть по показаниям на полностью закрыто, он показывал где-то 20-30% раскрытия, может, кто подскажет не с нашей машины, а с какой-то другой может датчик подходит и не такие они часто бракованные, а то у меня реально уже штук 8 лежит полностью не рабочих датчиков. Если у кого есть какие советы заранее за них благодарю.