Замена датчика коленвала. И новые вопросы

3 июня 2025
332
У меня была проблема, что периодически пропадали обороты, точнее не отображались на тахометре. В связи с чем я написал сюда или на автору я уже не помню, там добрые люди мне подсказали, что необходимо поменять датчик коленвала. А я решил прислушаться.
И тут начались мои приключения. Из-за отсутствия оригинального датчика в наличии пришлось купить аналог от фермы маршал. При замене я благополучно обломал болт крепления под самый корень.
Попытался его высверлить, ничего у меня не получилось, пришлось на эвакуаторе машину, тащить до знакомого, он там прихватился через гайку сваркой. И выкрутили обломок.
Поставили новый датчик, и как вы думаете, он оказался не рабочий машина на нём, отказалась заводиться в принципе)
Заказал оригинальный датчик, пришлось его подождать, пришёл, заехал, поменял.
Обороты теперь отображаются всегда, но то, что машина запускается после длительного простоя со 2 раза, как было, так и осталось.
И микропинки никуда не делись, я грешу на датчик либо положение дроссельной заслонки, либо на количество оборотов выходного вала КПП.с датчиком положения дроссельной заслонки вообще отдельная история, у меня их уже целая коллекция, можно сказать, накопилась.
Вместе с оригинальным датчиком коленвала я заказал оригинальный и на дроссельку. Но благо я решил померить сопротивление на датчике, и выяснилось, что оно на порядок больше, чем должно быть, то есть по показаниям на полностью закрыто, он показывал где-то 20-30% раскрытия, может, кто подскажет не с нашей машины, а с какой-то другой может датчик подходит и не такие они часто бракованные, а то у меня реально уже штук 8 лежит полностью не рабочих датчиков. Если у кого есть какие советы заранее за них благодарю.
1
Комментарии15
3 июня 2025
У меня било такое 4 шт 🤣 есть , рабочие оригинал поставил
Нравится
Ответить
я уже выкинул 2 оригинала 2 линкса. 2 вольта. 2 брава , и похоже это еще не конец 🤣
Нравится
Ответить
3 июня 2025
а заслонка всегда открыта у тебя на 20-30 процентов?
Нравится
Ответить
2
Nikita Vinograd, нет, в том то и дело, она как правило закрыта
Нравится
Ответить
3 июня 2025
Заводится со второго раза вероятно из-за ухода давления в рампе, надо мыть форсунки и проверить бензонасос, и наверное поменять фильтра, топливный и "чайный пакетик".
Нравится
Ответить
3
3 июня 2025
overdriver, полностью согласен 👍
Нравится
Ответить
1
overdriver, спасибо большое, попробую.
Нравится
Ответить
3 июня 2025
если делал какие-то манипуляции с дроссельной заслонкой, попробуй адаптировать ее,у меня так было когда почистил от грязи заслонку открытие было постоянно около 15 процентов.
Нравится
Ответить
1
Nikita Vinograd, понял спасибо, попробую поизучать материал по данной теме.
Нравится
Ответить
3 июня 2025
на стенд форсунки)
Нравится
Ответить
1
3 июня 2025
А двигатель-то какой? У меня g4gc, 2.0, и там немного другие датчики и дроссель
Нравится
Ответить
Тоник, g4gc
Нравится
Ответить
3 июня 2025
забыл еще вспомнил) Дёрганье похожие были когда катушка зажигания умерла одна,можно просто хотя бы проверить их сопротивление,чтобы исключить неисправность катушек ❌
Нравится
Ответить
3 июня 2025
Nikita Vinograd, если проблема с пропусками по катушкам - чек будет моргать. Автору топика - если чек молчит, то вероятно проблема по топливу, насос, форсунки. По датчикам в большинстве случаев чек загорается, там проблема похоже комплексная, в целом всё подустало и надо пповерять всё.
Нравится
Ответить
15 июня 2025
похожие симптомы были когда форсунки текли на горячую, приехал заглушил и потом не сразу запуск происходит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем