Машинку Элантра III пользую 5 лет. В целом, впечатление хорошее - надёжная, проходимая, расходники недорогие, удобный доступ почти ко всем узлам. Но есть конструктивный косяк - у передней левой стойки внизу крыла собирается пыль-грязь-вода и там в первую очередь начинается коррозия крыла и кузова. Такое впечатление, что это месть хитрых корейцев за что-то. Левый передний подкрылок для чего-то имеет вентиляционные решетки, через которые идет сбор пыли в указанном месте - я в новом подкрылке эти щели устранил. Два года назад прогорела (или порвалась) гофра из трехслойной сетки из нержавейки. вырезал и вварил новую. Дополнительно подвязал её к кузову, т.к. в этом месте 2-метровый глушитель висел исключительно на гофре и от вибрации в конце концов сетка порвалась (я так думаю!☝️). Однажды выскочила скоба, удерживающая тросы управления МКПП - трогался с 3-й (!) передачи, пока не доехал до СТОА.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств