Кроссовер Hongqi HS3: это премиум?

25 ноября 2024
3 059
Hongqi HS3 — самый компактный и доступный кроссовер китайской премиум-марки, который ещё не успели распробовать в России. Дела с престижными седанами у компании на нашем рынке идут неплохо, но вот показатели продаж вседорожников пока нельзя назвать выдающимися. Может новая модель поможет исправить ситуацию?
Первое, что нужно знать об HS3 — это то, что кроссовер по размерам близкий к Skoda Kodiaq, несмотря на то, что считается компактным.
При размерах 4655х1900х1668 миллиметров он немного крупнее Chery Tiggo 7 Pro Max и Jaecoo J7 и всего лишь 15 мм уступает Geely Atlas нового поколения.
К простору в салоне и удобству посадки придраться сложно. Руль, само собой, регулируется по вылету и углу наклона, сиденья мягкие и удобные, а диапазонов регулировок достаточно даже для высоких водителей.
На заднем ряду при 2770-миллиметровой колёсной базе просто гигантский запас свободного места. Даже за водителем ростом 180 см пассажир такой комплекции может легко устроиться с вытянутыми ногами и убрать ступни по кресло впереди. При этом над головой останется ещё 10 см «воздуха», несмотря на наличие панорамной крыши.
Задний диван мягкий и комфортный, но «бонусов» не так уж и много: только центральный подлокотник с подстаканниками и два USB-порта. Подогрева, увы, не предусмотрено даже в самой дорогой модификации.
На переднем ряду тоже не всё идеально. Несмотря на заявленную премиальность, в Hongqi есть пара досадных мелочей. Например, в HS3 оставили на самом виду грубый гулкий пластик — посередине дверных карт и на передней панели, где располагается кнопка запуска двигателя.
Мультимедийная система не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в интерфейсе встречаются досадные опечатки (например, «Четверк» или «Автомотичекский отпираний»), а к холодам кроссовер подготовлен слабо — из в наличии только подогрев передних сидений.
Да и отсутствие на крышке багажника кнопки его открывания вызывает удивление. Грузовые возможности кроссовера тоже так себе: тут нет ни 12-вольтовой розетки, ни каких-либо такелажных приспособлений, а диван складывается только из салона и ровного пола не получается.
Но что ещё удивительнее, так это то, что вместо докатки в подполье есть только пенопластовый макет запаски!
Зато ехать на кроссовере приятно. Подвеска настроена на комфорт: почти любые неровности отрабатываются мягко и сглаженно, а на ровном асфальте автомобиль словно плывёт, плавно покачиваясь. Отличная шумоизоляция вносит в эту атмосферу свою лепту — большая часть посторонних звуков ею успешно отфильтровывается.
В России есть две версии HS3: переднеприводный кроссовер со 156-сильным двигателем объёмом 1,5 литра и семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя «мокрыми» сцеплениями, а также полноприводный с турбомотором 2.0 на 245 сил и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.
Мы познакомились с первым из них и итог таков: мощности для города достаточно (особенно, если задействовать спортивный режим силовой установки), но на трассе машина скисает.
О характере автомобиля можно судить и по цифрам разгона до «сотни» — 9,9 секунды. Не быстро, но и не так уж печально.
Да и зажигать на кроссовере не даёт настройка рулевого управления, которое единственное о чём даёт знать водителю, так это об абразивности дорожного покрытия. Хотя приятное усилие и даже небольшая обратная связь имеется.
В модельном ряду Hongqi кроссовер HS3 является самым доступным вариантом, но стоит он немало: 3 990 000 рублей за вариант с передним приводом и 4 590 000 рублей за автомобиль с полным приводом.
У китайской марки получился комфортный просторный кроссовер, у которого пока не так уж много прямых конкурентов на нашем рынке. Так что у модели есть все шансы сделать марку Hongqi популярнее среди россиян.
6
Комментарии1
3 декабря 2024
В Китае это бренд на уровне Киа, а у нас заявляют о премиальности, обычный ширпотреб, который уровнем не намного выше тех же Черри, премиум начинается от Зикра или Лисянга
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем