«Дешёвый» Hongqi HQ9: что внутри?
Самая крупная модель китайского Hongqi — бизнесвэн HQ9 — получилась заметной; солидной внешне, комфортабельной внутри, а ещё потенциально дорогой. До официального объявления рублёвых цен можно лишь предполагать, что за большой Хончи попросят больше, чем за большинство аналогичных моделей, доступных на нашем рынке. В том числе — гибридных. Во всяком случае, ценники на Авто.ру на это намекают. И тем не менее автомобиль на этих фото — самый доступный вариант HQ9 под названием Comfort. Давайте быстро оценим его комплектацию.
Сдвижные двери с электроприводом открывают доступ в салон с тремя рядами сидений, главный из которых — центральный. Два ложемента имеют электронастройки, встроенные обогрев и вентиляцию, а также выдвижные оттоманки для отдыха ног. Однако настраивать сиденья в продольном направлении пассажирам придётся вручную: зажал кнопку с «замочком» на внешней боковине, оттолкнулся/придвинулся, отпустил, зафиксировав положение. Массажа такие ложементы, увы, лишены, однако персональные столики и макияжные зеркальца, возможность настройки «своей» зоны климата, регулировка шторки панорамной крыши и, например, персональные USB-гнёзда — всё это доступно.
Задний ряд Hongqi HQ9 также предполагает комфортное размещение. Раскладной диван с раздельными спинками регулируется с кнопок (вперёд/назад — тоже), а кусочек стеклянной крыши даже проливает немного света на галёрку. Однако подогрева и тем более вентиляции на третьем ряду нет даже в топ-версии. Мини-бонусы — откидной подлокотник, ниши для напитков и персональные USB-гнёзда для зарядки смартфонов. И конечно, пространство для ног — если договориться с обитателями среднего ряда. Отметим удобство прохода на третий ряд: в базовой версии HQ9 пассажиры могут протиснуться между сиденьями, а в топ-варианте с его широкими «тронами» необходимо дождаться, пока те отъедут вперёд, открывая лаз в задней части дверного проёма.
И полчаса короткого трансфера, и шесть часов солидного маршрута на обоих рядах большого Хончи не будут утомительными. Однако искушённые пассажиры могут записать в минусы модели не самый звукоизолированный салон (в самой дорогой версии Executive предусмотрены двойное остекление и система активного шумоподавления) и отсутствие шторок на окнах (в топ-варианте они есть). А водитель и передний пассажир самой доступной вариации HQ9 недополучат обогрев руля и вентиляцию сидений.
Мелочи? Если ответ покупателя — «да», то с точки зрения наполнения базовый вэн Hongqi можно считать оптимальным вариантом как для доставки VIP-пассажиров, так и для поездок большой семьёй. При этом, учитывая солидную стоимость (официальные цены на момент публикации не объявлены), незамысловатую конструкцию и конкурентные предложения в классе, то искателю бизнес-шаттла есть, над чем подумать и что взвесить.
Подробнее о том, что такое Hongqi HQ9, почему он понравится водителю и пассажирам и чем огорчит вне зависимости от исполнения, мы рассказали в большом материале Журнала — читайте!
https://auto.ru/mag/article/pe…