Всем привет. Хотел поделиться с вами ощущениями по управлению малышки, но чтобы , вы примерно понимали габариты и вес приведу основные технические характеристики.
Длина 3390мм.
Ширина 1740мм.
Высота1800мм.
Снаряжённая масса 1010кг.
Полная масса 1230кг.
Нагрузка на переднюю ось 600кг.
Нагрузка на заднюю ось 410кг.
По управляемости машинка очень лёгкая моментальный отклик на все команды. В городских условиях для передвижения из точки А ,в точку Б при плотном трафике ,такому автомобилю равных нет.
Да, это не комфортабельный седан, который утюжит любые дефекты дорожного полотна без какого либо дискомфорта , но все же с основными повседневными задачами малышка справляется на ура.
Так вот, о чем это я, а про маневренность и управляемость. В течении 1.5 лет эксплуатации я постоянно испытывал дискомфорт при движении задним ходом при маневрировании на парковках у торговых центров и т.п.
Я , не чувствовал габариты машины. Когда то, Отец посадил меня первый раз за руль нашего ВАЗ 2101 он мне сказал. Сынок учись чувствовать заднею ось автомобиля ,когда ты это поймёшь, ты легко будешь понимать габариты любого автомобиля.
На самом деле для мене намного легче было маневрировать во дворах на служебном L200 , чем на N-Box. Я очень сильно напрягался, так и не приручил я задние колеса на этой машине.
Короче решено было обзовестись помощниками, грубо говоря дополнительными глазами и ушами.
В качестве глаз выбрал камеру заднего вида kenwoob CMOS-310 верная подруга для моего мафона kenwood MDV Z-701
Ну а в качестве ушей выбрал 4-датчиковую систему помощи при парковке AAALINE MLCD-14.
После установки и настройки девайссов, я простился с этим чувством тревоги и лишними манипуляциями при движении задним ходом навсегда.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств