Mitsuba, RS-R, Kuruma
привет, друзья. Наконец-то, мой пост будет не о неприятностях, а наоборот, я поделюсь с вами своей радостью.
я начал помаленьку собирать ништяки для обновления моей красавицы и их, если мне память не изменяет, 8 позиций. Одну я уже вам засветил
Клаксоны.
Еще с покупки, клаксоны на малышке были уставшие и при очередном нажатии они не сигналили, а молили меня не беспокоить их, а после покраски машинки они и вовсе не пережили стресса демонтажа и скоропостижно затихли.
С моей пенсионной ездой редко встречаются моменты, когда нужно именно посигналить, да и человек я миролюбивый, чтобы действовать людям на нервы, когда они тормозят на светофорах. Но раз заводом эта система предусмотрена, значит наладим.
Сперва думал брать знаменитые стильные Hella, но особенности моего переднего бампера бы не отразили всю стильность их использования и я стал изучать, что там говорит народ.
Долго выбирать не пришлось, все пути сводятся к двум клаксонам: "от Волги" и "Mitsuba". Не долго думая, выбор пал на японского производителя, так сказать, не изменяя принципу JDM.
И вот подвернулась очень удобная возможность забрать с очередного разобранного маркообразного Mitsuba ALPHA II за 1.000 рублей, которой, собственно, я и воспользовался. Думаю, конкретнее что-то рассказывать о них не имеет смысла, все ведь наслышаны о них?
Стойки + пружинки RS-R.
развальные рычаги Kuruma
Также решил попробовать сделать отрицательный развал на задних колесах. Если честно, об отрицательном развале у меня очень поверхностные знания. Даже не знаю, какой градус будет безопасно выкрутить, чтобы и стильно и подвеску сильно не нагружать.
Кто обладает какими-то знаниями на эту тему, буду очень признателен, если поделитесь ими со мной. Так вот, про рычаги! Полистал много разных вариантов. Самый дешевый был — взять кетайские новые на полиуретанах за 2.500.
Что бы из этого вышло? Не знаю. Достоверных фактов в сети не отрыл, хотя люди, конечно, пишут, что рычаги много не откатывают, но есть и защитники кетая.
Также были варианты взять Б/У рычаги за 3.000 — 4.000 рублей и самый верный взять новые Hardrace, ценник за который я не увидел, так как облака закрывали нолики, в общем, я не разглядел.
В итоге, оптимальным вариантом я посчитал взять рычаги у известной в Honda-кругах Челябинской компании Kuruma Inc. На тот момент я был наслышан об их пружинах, видел, что серьезные проекты закупаются у них.
Отсюда сложилось мнение, что здесь КАЧЕСТВО. В общем, пара рычагов с полиуретановыми сайлентблокам "Точка опоры" от этих ребят обошлись мне в 3.000 + 2.000 рублей. Надеюсь, осенью напишу о них полноценный хороший отзыв.
Еще 4 оч крутых СПЕКа (можно же так сказать?) остаются под вуалью. Рассказывать о них буду постепенно, чтобы у вас сохранялся хоть какой-то интерес следить за моим странным проектом:)