Здравствуйте уважаемые владельцы японского чуда! Собираюсь покупать его, подскажите, стоит брать? Как по обслуживанию, комфорту? И обязательно уточните кузов и коробку
добрая машинка, гибрид, расход около 6л. жестковата, но это кому как нравится, запчасти есть везде на любой кошелёк, прокатился от Владика до Иркутска и обратно, отдохнул
По кузову, смотреть пороги, это "больное" место, коробка хоть и вариатор, но живучая, и самое главное если гибрид, то всё внимание к батарее т.к. если "умирает" она, то вместе с ней и машина....
Мне очень понравилась управление на дороге чувствует себя очень уверено, повороты проходит идеально, Чем больше скорость тем больше прижимает. 1.8 автомат, расходники не дорого, но опять же с чем сравнивать. Единственный минус зимой, низкая
Машина нереально крутая, особенно, если ты молод) Трассу держит очень хорошо, едет бодро, расход очень радует. Слабые места: жёсткая ходовая, проблемная коробка (кроме автомата и механики). Никогда не бери машину эту на роботе, никогда! Будешь страдать много)
Машина хорошая Цивики ацинкованные, соответсвенно не гниют Запчасти не дорогие и в легком доступе Надежный авто Расход масла и топлива не заметен Из минусов, низкий клиренс, даже на 17 радиусе шаркало днищем У меня был робот, намучилась, и браться никто не хотел И пластик у них больное место, и стоит как самолет У них еще магнитолы штатные перегреваются, планшет поставить норм будет
Машина огонь, но учти, что владение ей будет вставать тебе в копеечку. Цены на запчасти хоть и разняться сильно, но нужно помнить что на какие то узлы нужны 100% качественные, а норм запчасти стоять очень даже не мало. Так же мотор, если уже есть жор масла, можешь не начинать его капиталить, это бессмысленно, дешевле воткнуть контракт с японии с пробегом 50к и забудешь про мотор на лет 10. Коробки по моему вообще не умирают на них. Смотри на кол-во владельцев и обязательно кузов, если начнет гнить то пидец, рулевая рейка на ней это кот в мешке, у кого то с ней на 500к пробега все хорошо, а у кого то на 200 уже разваливается (рейка стоит чуть меньше миллиона контракт))), но есть где их могут отремонтировать, стоит это тоже не дешево). В остальном будешь кайфовать, машина хорошо едет, в потоке отставать точно не будешь, рулится тоже отлично, по серпантинам нравиться на ней ездить. Китайский шмуген, китай серкаи и ты король двора (шутка).
Владею автомобилем 6 лет. Из плюсов: крепкая, неломучая, симпатичная, в меру едет) Из минусов: низковатая, но смотря где ездить) В меру жестковата, но это все решается доработкой подвески. Все зависит от денег, точнее их количества. У меня турецкая сборка и все пороги целые, а вот гнилые пороги замечал на японской сборке. Возможно, совпадение)) Говорят, что слабые места еще - это рулевая рейка и опорные подшипники. Но опять же у себя не наблюдал этих проблем. Смотрите обслуженный вариант. С регулярной заменой жидкостей и регулировкой клапанов каждые 45к км. На рынке куча запчастей и всяких приблуд для тюнинга-стайлинга. В общем, если будете смотреть, рекомендую 1.8. Автомат там классический 5ступ надежный. А механика, пожалуй, еще крепче
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств