Посоветуете брать?

9 июня 2025
1 216
Здравствуйте уважаемые владельцы японского чуда! Собираюсь покупать его, подскажите, стоит брать? Как по обслуживанию, комфорту? И обязательно уточните кузов и коробку
19
Комментарии137
9 июня 2025
добрая машинка, гибрид, расход около 6л. жестковата, но это кому как нравится, запчасти есть везде на любой кошелёк, прокатился от Владика до Иркутска и обратно, отдохнул
Нравится
Ответить
7
По кузову, смотреть пороги, это "больное" место, коробка хоть и вариатор, но живучая, и самое главное если гибрид, то всё внимание к батарее т.к. если "умирает" она, то вместе с ней и машина....
Нравится
Ответить
2
берите, авто 🔥
Нравится
Ответить
3
9 июня 2025
Мне очень понравилась управление на дороге чувствует себя очень уверено, повороты проходит идеально,
Чем больше скорость тем больше прижимает.
1.8 автомат, расходники не дорого, но опять же с чем сравнивать.
Единственный минус зимой, низкая
Нравится
Ответить
3
Машина нереально крутая, особенно, если ты молод)
Трассу держит очень хорошо, едет бодро, расход очень радует.
Слабые места: жёсткая ходовая, проблемная коробка (кроме автомата и механики).
Никогда не бери машину эту на роботе, никогда! Будешь страдать много)
Нравится
Ответить
4
9 июня 2025
Машина хорошая
Цивики ацинкованные, соответсвенно не гниют
Запчасти не дорогие и в легком доступе
Надежный авто
Расход масла и топлива не заметен
Из минусов, низкий клиренс, даже на 17 радиусе шаркало днищем
У меня был робот, намучилась, и браться никто не хотел
И пластик у них больное место, и стоит как самолет
У них еще магнитолы штатные перегреваются, планшет поставить норм будет
Нравится
Ответить
2
9 июня 2025
рейку смотрите, опору гелевую. кузов обязательно и пороги!
Нравится
Ответить
4
9 июня 2025
Нравится
Ответить
1
9 июня 2025
Машина огонь, но учти, что владение ей будет вставать тебе в копеечку. Цены на запчасти хоть и разняться сильно, но нужно помнить что на какие то узлы нужны 100% качественные, а норм запчасти стоять очень даже не мало. Так же мотор, если уже есть жор масла, можешь не начинать его капиталить, это бессмысленно, дешевле воткнуть контракт с японии с пробегом 50к и забудешь про мотор на лет 10. Коробки по моему вообще не умирают на них. Смотри на кол-во владельцев и обязательно кузов, если начнет гнить то пидец, рулевая рейка на ней это кот в мешке, у кого то с ней на 500к пробега все хорошо, а у кого то на 200 уже разваливается (рейка стоит чуть меньше миллиона контракт))), но есть где их могут отремонтировать, стоит это тоже не дешево). В остальном будешь кайфовать, машина хорошо едет, в потоке отставать точно не будешь, рулится тоже отлично, по серпантинам нравиться на ней ездить. Китайский шмуген, китай серкаи и ты король двора (шутка).
Нравится
Ответить
3
9 июня 2025
Владею автомобилем 6 лет. Из плюсов: крепкая, неломучая, симпатичная, в меру едет)
Из минусов: низковатая, но смотря где ездить) В меру жестковата, но это все решается доработкой подвески. Все зависит от денег, точнее их количества.
У меня турецкая сборка и все пороги целые, а вот гнилые пороги замечал на японской сборке. Возможно, совпадение)) Говорят, что слабые места еще - это рулевая рейка и опорные подшипники. Но опять же у себя не наблюдал этих проблем.
Смотрите обслуженный вариант. С регулярной заменой жидкостей и регулировкой клапанов каждые 45к км.
На рынке куча запчастей и всяких приблуд для тюнинга-стайлинга.
В общем, если будете смотреть, рекомендую 1.8. Автомат там классический 5ступ надежный. А механика, пожалуй, еще крепче
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем