Аккорд седан 2.3 США 2001 года

21 февраля 2023
74
Здравствуйте, свою машину я купил практически убитой, салон тоже, по кузову все было ровно, видно что красили полностью, но ровно. Ходовая в хлам, пришлось восстанавливать по тихоньку.
В сентябре 22го года заменил переднюю подвеску полностью кроме стоек (они были живые), заменил внутренний правый шрус, сайлетблоки, резинки.
По двигателю заменил датчик давления масла (потек, но работал), не нашел датчик детонации, хотя должен стоять рядом с масленным датчиком и проводку к нему( , может поэтому его колбасит при работе, как будто троит.
Не работают оба лямбда-зонда, сальник Трамблера течет и с наружи и внутри, прокладку клапанной крышки тоже надо менять, airbag горит не знаю что с ним, хотя проводки проверял вроде норм.
По салону, как будто в салоне перевозили грязь вместе с навозом, ковролин от грязи и песка не отмывается, хотя чистил средствами для химчистки и со всеми которые можно, сидушки велюр, не знаю японский или американский, но они живые, уже начал перетяжку сидений.
АБС вообще нет, видимо комплектация самая бедная, стекла с веслами(все четыре😂), отношусь к этому позитивно меньше геморроя по электрике 😂, регулировка зеркал как у девяток😆. Вообщем американский жигуль 😂, все просто и без заморочек.
По АКПП, пинается и н а холодную и на горячую, задняя передача, с 1й по 2й, с 2й на 3й.
Затягивает, думает и буксует, короче хана ему, вот думаю оживить или заменить, но с#ка бирка с маркировкой протерся и нихера нет, только полоски как на штрих коде😂, походу буду восстанавливать.
Ремкомплект мастер Кид стоит 20к, говорят почти все коробки на аккордах идентичны, хз посмотрим. Левый внутренний шрус потек не давно, купил сальники от обоих, вышло около 800 рэ. Пока все, отпишусь по возможности.
20 000 ₽
300 000 км
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий