Почему простой M6 — больше, чем дешёвый автомобиль

6 часов назад
145
Два миллиона рублей за кроссовер размером с Toyota RAV4? В сегодняшних рыночных реалиях такое предложение выглядит весьма интересным, и Haval пока остаётся одним из немногих крупных китайских брендов, который предлагает подобную машину.
Речь о вседорожнике M6 — второй по популярности модели в линейке марки и завсегдатае топ-10 самых продаваемых автомобилей страны.
От бюджетного автомобиля не приходится ждать каких-то откровений, и экономия в Haval M6 видна, что называется, «с порога». Тонкие и лёгкие двери не создают ощущения надёжности, их карты «дышат» при касании, а нажатие любой кнопки отзывается отчётливым щелчком электрического реле.
Дизайн и оформление салона неказистые, материалы простейшие и над эргономикой тут явно не сидели долгими часами.
Зато всё сделано настолько привычно и понятно, насколько это вообще возможно. Никаких сенсоров, «лишних» электроприводов и экранов — всё управляется и регулируется вручную.
Сиденья могут быть только тканевыми, показания на монохромном экране борткомпьютера меняются шпилькой у «колодца» спидометра, а сама приборная панель — классическая стрелочная, показания которой прекрасно считываются.
Вообще, приятных моментов в салоне Haval M6 достаточно: руль регулируется в двух плоскостях, чего порой не могут предложить китайские автомобили намного дороже, сиденье удобное и комфортное, свободного места на втором ряду полно, а багажник просто огромный.
Он впечатляет как визуально, так и в цифрах — 808 литров! Вероятно, в Haval производили замеры при загрузке под крышу, потому что даже флагманский рамник H9 формально уступает кроссоверу!
Удобного внутри кроссовера много, но есть и неудачные решения. Механические кнопки на центральной консоли вместе с парой «крутилок» расположены не очень логично, для изменения температуры климата придётся лезть в мультимедийку, которая работает крайне медленно и задумчиво, подогревы руля, ветрового стекла и форсунок омывателя для кроссовера не предлагаются в принципе, а ни одного протокола связи со смартфонами не предусмотрено.
Самой конструкции переднеприводного Haval M6 уже десяток лет: в нём нет никаких сложных технических решений, что должно обеспечить простоту обслуживания и ремонта.
Полуторалитровый 143-сильный турбомотор можно заказать либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым «роботом». Но ни в одном из случаев автомобиль не быстрый: 12,9 секунды разгона до сотни в версии с «ручкой» и на две «десятки» быстрее с преселективом.
Силёнок кроссоверу порой не хватает и в городском режиме движения, не говоря уже о трассе: можно лишь просто спокойно катиться и держаться в потоке, не сильно напрягая окружающих.
Рулится М6 тоже неважно, но зато подвеска Хавейла переваривает почти любые неровности: ей абсолютно не важен тип покрытия или скорость, с которой вы по нему едете.
Но все недостатки с лихвой компенсируются стоимостью: 2 179 000 рублей за версию с «механикой» и 2 299 000 рублей — с «роботом». При этом на прошлогодние машины дают прямую скидку в 150 000 рублей.
В оснащение входят две подушки безопасности, АБС, система стабилизации, светодиодные фары, датчик давления в шинах, подогрев передних сидений, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида с парктрониками, мультимедийный комплекс с Bluetooth и аудиосистема с четырьмя динамиками. Короче говоря, только самое нужное и не более того.
Но это просторная, простая, непритязательная и понятная машина без сложной электроники, которая лишена глянца во всех смыслах этого слова. Точно такой же когда-то давно была первая Hyundai Creta.
Автомобиль, который просто делает своё дело, доставляя из одной точки в другую. И именно этим Haval цепляет.
2
Комментарии1
6 ч. назад
Внешне не очень привлекателен! Народу нужен красивый дизай + цена + качество
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем