I Have All - кратко о бренде.
Тут Вы узнаете немного больше о бренде Haval. Время прочтения ~ 1,5 минуты.
Название компании происходит от англоязычной фразы «I Have All», то есть «у меня есть всё», что объясняется тем, что являясь более комфортными и дорогими «родственниками» Great Wall, модели этой марки всегда имеют более богатое оснащение. При этом согласно маркетинговой идее бренда: «Всё» — значит крепкая семья, интересная работа, верные друзья и надёжный автомобиль.
В Китае Haval произносится как «Ха́фу» с ударением на первый слог. В англоязычных странах произносят «Хэв’л». В России же бренд правильно произносить «Хавейл» с ударением на второй слог.
По итогам первого полугодия 2024 года продажи в России выросли в 2,1 раза и составили 81450 автомобилей. Рыночная доля марки составила 11,3 % против 9,6 % годом ранее. Бестселлером в первом полугодии остается компактный кроссовер Jolion (35219 автомобилей), второе место занял кроссовер M6 (17019 автомобилей), третий результат у кроссовера Dargo (10748 автомобилей).
Глобальная производственная сеть компании включает 10 заводов в Китае, три завода полного цикла — в России, Таиланде и Бразилии — а также несколько зарубежных сборочных предприятий в Эквадоре, Пакистане, Малайзии и других странах.
Основные рынки сбыта Haval, помимо Китая, ‒ это страны Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. В будущем планируется выход на рынки США и стран Европы.