Всем здравствуйте! После того как накатал больше 1000 км на каршеринговом Haval F7x с турбо-полторашкой, хочу поделиться впечатлениями. Сразу скажу - после Tugella, на которой гонял летом, ощущается, как бюджетная версия бюджетной версии.
Первое — дерганный робот. Первое время просто бесила эта задумчивость при трогании с места. Стоишь на светофоре, зеленый загорелся - жмешь газ, а F7x считает до трех, прежде чем поехать. В пробках вообще весело - то рывком дернется, то плавно поползет. Особенно радует, когда пытаешься быстро припарковаться задним ходом - переключение между D и R с такой драматической паузой...
Раз на пятый я как-то приноровился. Главное - не дергать педаль газа резко, а плавно накатывать. Тогда робот ведет себя более-менее адекватно. Хотя иногда все равно выкидывает фортели - особенно когда пытаешься резко ускориться при обгоне.
Что действительно порадовало - подвеска. Глотает все неровности, никаких стуков-скрипов даже после явно жесткой эксплуатации в каршеринге. А вот тормоза так себе - после активного торможения педаль начинает вибрировать, явно перегреваются.
Руль пустоват и легковат, информативности ноль. Едешь как в компьютерной игре - машину иногда реально мотает по колее, а по рулю этого вообще не чувствуешь. При этом разгоняется бодро, 150 лошадей вполне хватает для города.
Расход в городе просто зверский - меньше 12 литров никак не получается, а если постоять в пробках, то и все 15 выходит. Хорошо хоть в каршеринге бензин включен.
Для каршеринга - норм тачка. Но если выбирать для себя, я бы все-таки присмотрелся к Тугелле с нормальным автоматом. Да, она дороже тысяч на 800, зато нервы целее будут. Хотя если к характеру робота привыкнуть, то F7x вполне можно рассматривать как бюджетную альтернативу. Главное - набраться терпения на первое время.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств