Выбирал машину полгода, с апреля по октябрь 2024, пересмотрел все что было представлено на рынке. Не только кроссоверы, но и седаны, лифтбеки.
В мой топ вошли Джетур Т2, Чжеку J8, Танк 300 (взвесил за и против - на все три цена кусается), Changan Uni-V (весёлый, но без подогревов и очень низкий) и, собственно, F7.
Остановился на нем, за адекватную по нынешним временам цену (плюс рассрочка) получаешь большой современный автомобиль на полном приводе, с оцинковкой, панорамой и современным дизайном. Едет хорошо (с поправкой на тип кузова), салон очень приятный, восторг.
Показался по бездорожью - не УАЗик, конечно, но по грязище и снежной целине катит нормально. Конечно есть и минусы: есть задержка в работе робота, багажник маловат, иногда появляются (и исчезают) ошибки помощников, не хватает кнопок (дело привычки), передние кресла хотелось бы чуть поудобнее.
Проехал пока немного, 3000 км, пока рано судить о надёжности. Но до этого много лет катался на карше, смотрел во что превращаются разные марки - Джолион смотрится достойно даже с большими пробегами.
Да и в такси Хавалов много, а это добавляет уверенности что тысяч до 150 машина сохранит свой товарный вид, а может и больше.
Китаец или б/у?
Чуть подержанный немец/японец/кореец