Впечатление от нового Haval F7 2024

5 ноября 2024
8 039
Всем привет.
Забегая вперед скажу сразу: считаю на сентябрь 2024 года это лучшее предложение среди новых, больших, полноприводных машин (купил за 2.880.000).

Ну теперь о самой машине👨🏻‍💻
У меня в собственности это 25 автомобиль, до него владел: японцами, корейцами, немцами, французами ну и двумя китайцами так что мне есть с чем сравнивать и если машина имеет недостатки то я их не скрываю, пишу всегда как есть.
Очень радует интерес в потоке к данной машине, многие обращают внимание, некоторые подходят и заглядывают в салон когда стоит на парковке, машина заметная это плюс! На дорогах еще ни разу не встретил собрата на новом F7…

Расскажу не много о самой машине, начну с того что в Китае он продается под именем Monster, а не F7 так как это абсолютно другой автомобиль имеющий габариты:

Длина 4780 (больше на 89 мм)
Ширина 1890 (больше на 24 мм)
Колесная база 2800 (больше на 75 мм)
Высота 1675 (стала меньше на 15 мм)

Подходя к машине сложно разобрать где у нее фары, а где габариты, дизайн морды выполнен в двухэтажном стиле с модной полосой как у автопроизводителя Li Auto.
При посадке в салон сразу обращаешь внимание на выдвижные ручки (сегодня тренд в премиальном классе), тяжесть дверей и идеальное их закрытие да же по другому, я был в шоке от того, как двери открываются и закрываются, очень тихо и породисто с благородным хлопком.
Далее конечно рулевое колесо (идеально круглой формы и под правильным углом), на отсутствие селектора КПП на центральной консоли и черный потолок. Тем, кто ездил на «мерсах», привыкать не придется, да и остальные привыкнут почти сразу так как при переключении передач не нужно переносить руку с руля. К левому переключателю вероятно у многих возникнут вопросы, на него вынесены все функции (поворотники, стеклоочистители и дальний свет) на нем оставили только автоматические функции, все остальные убрали в меню мультимедии. Сидения хоть и не с множеством эл. регулировок усаживаешься и сразу понимаешь что удобно, ногам просторно, слева и с права мягкий пластик, ногам не больно, все верхние панели салона мягкие включая и задние двери. Удобный двойной подлокотник, стандартный бардачок с подсветкой и микролифтом, все на своем месте.
Глобальная придирка к новой модели на которую могут ссылаться владельцы прежнего F7 это чуть уменьшенный и без того не габаритный объем багажника (хотя по мне они одинаковые, опустил пол на ступень ниже и убрал шторку), чуть уменьшенный клиренс, отсутствие ПТФ и менее качественные камеры в остальном все гораздо лучше и современнее во всем.
В салоне и багажнике есть фишки на подобии Шкоды «Simply Clever» скребок/разделитель, крючки спереди сзади, отсеки для моб.телефонов в сидениях, небольшой бордачек слева от водителя, глубокий под центральной консолью. В багажнике крышка пола легким движением фиксируется в поднятом состоянии + ее можно опустить на 5 см. и увеличить объем багажника, так же в багажнике есть крючок, диодный плафон, два кармашка по бокам и розетка 12 вольт. Под крышкой пола есть органайзер для мелочевки и докатка.
Отличное улучшения по экранам (12‑дюймовые виртуальные приборы с выводом Яндекс карт и развернутый к водителю большой 14,2‑дюймовый центральный дисплей) да и всей мультимедиа в целом, картинка четкая, цвета яркие, быстродействие идеальное, есть голосовой помощник который помогает не отрывая рук по голосовой команде открыть окна, дверь багажника, изменить настройки «климата» (который к слову работает отлично, очень тихо и без задуваний), открыть панорамную крышу, включать музыку переключать радиостанции, включать подогревы и прокладывать маршрут всего более 100 команд. Управлять этим ассистентом может водитель и передний пассажир, причем система понимает, откуда идет команда, и если попросить ее открыть окно, то оно откроется со стороны сказавшего эту фразу если пассажир скажет мне холодно то машина именно ему повысит температуру! Так же не нужно цеплять провода что бы подсоединиться к CarPlay, теперь он беспроводной (ГУ адоптировали под привычки российских водителей). Беспроводная зарядка не отваливается и расположена в правильном месте. На руле есть программируемая кнопка по умолчанию на ней обогрев но можно вывести и другие функции.
В каждом видео обзоре хейтят кнопки убранные в мультимедиа мол это не удобно, я ни каких проблем не чувствую, все в авто режим поставил и забыл, катаешься в свое удовольствие, а если и нужно что то настроить то голосовой помощник выполнит молниеносно. Еще всех раздражает отсутствие физической кнопки снятия автомобиля с ручника🤦🏻‍♂️, меня два предыдущих китайца приучили пристегиваться автоматически при посадке, если вы смериться не можете, ну вдруг😄 то установите в замок ремня безопасности переходник замка безопасности, тавталогия👍🏻
Включаешь передачу и тут же ощущаешь что машина настроенна так как ты того ожидаешь, робот очень плавно переключает (вообще не заметно) и шустро разгоняет машину мотор 2.0 (хватает с избытком), без рывков, ощущение дорогой машины с первых метров, машина стала значительно тише, собраннее, подвеска мягкая.
Обзорность стала лучше, зеркала теперь на ножка, мертвая зона сильно уменьшилась, закругленные грани капота помогают четче контролировать габариты. Мы не гонщики и на дорогах никому ничего давно не доказываем при спокойном передвижении машина шикарна, трогается и разгоняется плавно, солидно.
Мотор 2.0 работает эластично, видимо благодаря улучшенной шум изоляции моторного отсека его практически не слышно (над колесными арками нужно еще поработать). Радует правильная настройка акселератора и КПП, не нужно сильно продавливать педаль что бы трогаться, нет затупа при старте, нет пинков, рывков, да и за параллельную парковку теперь можно не опасаться (боясь влететь в рядом стоящее авто из за не внятного алгоритма смыкания сцеплений), все происходит так как и должно быть.
По части управляемости и плавности хода F7 стал однозначно приятнее, рулёжка стала острее, выворот колес улучшился, да и сама баранка с ее ходами регулировок очень порадовала. Настройками шасси машина напоминает мою Skoda Kodiaq: упругая подвеска хорошо отрабатывает неровности, машина уверенно стоит на прямой и не кренится как прежде в поворотах. Тормоза гораздо острее (диски фирмы Brembo), замедление прогнозируемое с прежними тормозами и рядом не стояли так же напоминают продукцию VAG. Лично я бы с легкостью поменял свой Kodiaq на еще один F7 но для меня важен еще один момент, багажник, а лучше багажника чем у Kodiaq нет.
Из мелких но очень важных улучшений/ништяков: ограничитель скорости (значение выставил, быстрее на разгоняется), есть сертификат на установку фаркопа, настоящие рейлинги на крыше, обдув боковых стекол находиться прямо на дверях, дворники можно поднимать руками без сервисного режима, высоко поднимается крышка багажника, больше машина не размыкает сцепления когда буксуешь, аварийка в правильном месте, убрали весь глянцевый пластик, увеличили объем бензобака, сделали атмосферную подсветку, добавили датчик низкого уровня незамерзающей жидкости, увеличили бачек для омывайки, убрали из комплектации «премиум» панораму (спасибо), добавили датчики мертвых зон и авто торможение задним ходом, заводская тонировка в базе с комплектации премиум, добавили электро привод багажника, ни каких лампочек Ильича все лампы светодиодные, спинки заднего ряда имеют две регулировке по углу наклона, появилась обзорность в зеркало заднего вида, все скрытые полости пролиты с завода антикором, так же машина с конвейера сходит на хорошей резине Pirelli Scorpion в базе система кругового обзора ну и теперь вновь доступно полное управление автомобилем через приложение Haval.
Постарался кратко рассказать об улучшениях и моих впечатлениях от второго поколения F7 первым поколением я владел 9 месяцев и к нему у меня было множество замечаний с первых дней
(можете почитать ТУТ) по этому и первый пост был о недостатках. К примеру новый Джили Кулрей после первой недели эксплуатации был выставлен на продажу, с Ф7 было все гораздо лучше (тут и полный привод и габариты больше).
2 880 000 ₽
1 100 км
47
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 декабря 2024
Не ну красава столько написать👍👍👍
Нравится
Ответить
2
18 марта 2025
Ни гвоздя, ни жезла)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее