63 тыс. и ... всё 🙅♀️
Так уж сложилось, что за последние 10 лет я сменила больше 7 машин. И мне есть что сказать.
Но начнём с конца.
Перед тем, как приобрести себе Х1, в течение 2,5 лет я была практически счастливым обладателем китайской версии Вольво, а именно - Джили Тугеллы. Купить мне её удалось за 2,5млн в январе 2021г.
Да, не без косяков машина, но за те деньги она была прекрасна! Автомат, полный привод, внутри все красиво, внешне необычно выглядит. В общем, очень недурно всё.
Конечно, ценник на ТО каждые 10тыс.км., я считаю, конский, но всех же прельщает гарантия, все дела... Ну-ну... Меня тоже.
И вот, когда 6 ТО пройдены, на пробеге 63тыс км одним утром она не завелась... Вечером тоже. Приезжал человек по программе Джили Ассистентс, уверенно пытался завести её, мол, аккумулятор сел. Безуспешно.
В итоге на следующий день пришлось мне ждать эвакуатор от Джили Ассистентс. Правда, в назначенное время он так и не приехал. И ещё 5 часов не ехал.
С ребёнком на руках я ждала их в общей сложности 6 часов. Ну, ок, приехали в салон к дилеру, оставила машину, подменку мне не дали. Хотя по программе Джили Ассистентс обязаны были в этот же день.
Но это, оказывается, платная услуга, которую предоставляет просто фирма аренды авто, которой ты должен залог оставить от 10 до 50 тысяч. И машина ваша, но на 5 дней максимум.
Но в тот же день и даже на следующий услугу мне не предлагали. Лишь через 2 дня. В общем, послала я их с этой арендой. Но через дня 3-4 мне все-таки предоставили подменный авто.
Ещё через 3 дня мне позвонили и сообщили, что они провели диагностику и вышло из строя какое-то реле рулевого управления. Которое они заказали и оно должно прийти дней через 10.
И...дальше они пропали. Я звонила недели через 3 после этого, но мне не перезвонили. У меня ощущение, будто они так и не поняли, из-за чего же она все-таки не завелась и превратилась в новогоднюю гирлянду 🎊.
Через 45 дней, конечно же, в салон была отправлена телеграмма и выставлена претензия о возврате средств за машину из-за просроченного ремонта по гарантии. Деньги вернули.
Как происходил возврат автомобиля это отдельная песня. Особенно как у меня из рук вырывала бумаги их менеджер 👌
В общем, все это к чему? А к тому, что даже самый лучший Китай это Китай.
PS: до этого я почти полгода ждала, когда мне придет одобрение на окрас бампера и замену молдинга на багажнике, которые "зацвели".
Точнее, месяца 2 ждали ответ из Китая, а потом в ДЦ никак не могли поделить свои обязанности, когда , кто и по какой цене будет выполнять ремонт (будто это мои проблемы — их финансы).
В итоге, позвонили мне, когда уже машина стояла в другом ДЦ, где ее безуспешно пытались реанимировать.
То есть когда я к ним приезжала на сервис для подтверждения, что "случай гарантийный, но нужно одобрение китайцев", я была ещё на 6м месяце беременности, а когда они мне позвонили, то ребенку моему было уже почти 3 месяца 😂
Вот такой он, наш отечественный сервис-бизнес-автопром 🤭