Моментики на «обкатке» или почему заводские шины не нужны
Второй пост, про прифейс. Все наверно знают, что машины обкатывают на заводе. Многие забивают на ОЧЕНЬ бережную эксплуатацию автомобиля после покупки, я не исключение)
Нужно было добраться быстро в Красноглинку и тут потенциал мотора в стоке раскрылся полностью. Первая практически положенная стрелка, на стоковой резине.
Было ли страшно? Нет, на тугелле да, там эмоции и адреналин уже зашкаливают. Тут как бы аэродинамика кирпича против туфли.
Но, что заметил.
Лютый затуп на 160км/ч, коробка не переключает и тянет до конца в красную зону и потом уже понимает: «А точно надо же переключить» может защита от дурака, может иное. А так комфортно, в меру шумно из за шин и не шумленных арок. Посмотрим что будет лет через 5, к тому времени она будет уже зашита.
На фирменном маршруте, аля тоге на просеке. Пробывали круто заворачивать в повороты (А они там очень резкие) Машину бывало кидало влево-право. Стоковые шины это ужас и наверное бич этой машины.
Сюда бы подошли какие нибудь Континентали и было бы вообще супер. На малых скоростях, робот показывает, насколько он крут, но боже как же не хватает лепестков, чтобы сбросить передачу и потом повысить.
Пока так, молодость просит извилистых поворотов, ну или извилин в мозгу чтобы не страдать херней и ездить как нормальный человек…Но что-то не хочу.