Покупал Монжаро сначала нравилось, спустя 10 месяцев решил продать, понял не мое. Продать почти нереально за нормальные деньги, ни кто не интересуется. В итоге продал за 2700. Столько денег при продаже еще ни на одном авто не терял.
Новый моджаро, однозначно, у меня третий китаец ( первый моджаро был)это не тот Китай, что был до 21 года, потэсти и поймёшь, какой японец за свой бюджет даст столько????? Ну скажите мне, 1000₽ переведу если аргумент будет
Конечно монджаро. Новая машина это новая машина. И это хорошая машина. Все кто не "сомневпются" в качестве и надёжности б.у. Пусть его и берут. Настанет время продавать когда, они же его и купят т. К. Других свежих нормальных б. У. Авто уже не будет.
Моня машина хорошая, был во владении почти год , трассу держит зимой отлично, еще отличный вариант джаеко 8 , мягче Монжаро, адаптивная подвеска, массаж, сейчас в эксплуатации воя “супер», а по поводу падения цены, везде обвал
Игорь, взял школу кодьяк с пробегом 89 тыс. 2019 года в предмаксимальной комплектации. есть все, что надо, куча помощников и все запчасти, что стоят до сих пор родные с шильдиком Германия. отлично едет, отличный комфорт, огромный багажник, просторный салон, полный привод. я думаю все же лучше монжаро. динамика....192 ехал и это при 4 тыс. оборотах. как то так
Евгений, брать ВАГи с пробегами около 100к та ещё ошибка. Дважды проходил, больше нафиг надо. Либо брать не Китай с пробегом 40к хотя бы, либо Китай на гарантии, чтобы на ней и продать его
Евгений, к такому пробегу лучше бы уже продавать авто, а не покупать...поэтому не согласен с вами. Да и по динамике, и по функциям (проекция, массаж и вентиляция сидений, голосовое управление, амбилайтная подсветка, алькантара, адаптивный круиз, удержание в полосе и пр) Монжаро впереди Кодиака 2019 года будет. По размеру наверное тоже...Вот такие мои аргументы. Если их сравнивать новыми, еще можно повыбирать, но б/у не вижу смысла. Это мое мнение
Евгений, при таких пробегах ваг как раз таки начинают продавать, если конечно не нравится ковыряться и начинать ремонты по нарастающей. Проходил, знаю. поэтому лучше новый авто, а не вера в "былое".
У меня и Монжаро и ваг из Китая, пот по нему есть вопросы,. Монжаро лучше Если европейца найдете хорошего недорого, то конечно его. Нг честно говоря я кайфую когда на Монже еду
Всем доброго дня !Я владею Монжаро год,и пока не пожалел,в семье есть тигуан с пробегом 17000т,думал мне нравиться ,но после Монжаро я не хочу на нем ездить, однозначно советую к покупке, если только налог не смущает и кушает не плохо,но динамика все оправдывает!
если доход у тебя стабильный и ты знаешь, что через год-два ты заработаешь еще на такой же автомобиль, то можно брать китайца!, а если долго копил+кредит, то должен понимать что Китай на вторичке сильно падает в цене и продавая его тебе опять придётся лезть в кредит. а ресурс этих авто как лотерея с Пореченковым
Правильно, потому что брать надо с Китая с завода новый, так дешевле и потом люди не привыкли к Китаю , многие боятся, японцы в 60х также заходили на рынок американский( у них ушло лет 20, чтобы завоевать его) китайцам понадобится 10 лет
смотря сколько монжаро планируется владеть, если 3 года и более, наверное можно задуматься, в другом случае как пишут бывшие владельцы - сложно продать и приходится терять в цене. если короткий срок - что то не убитое и хорошо продаваемое- Toyota rav 4 , Hyundai, Kia, VW
Сложный вопрос. Монжаро владею почти два года и за это время было много косяков которые утомили, например хром по низу вспучился, диски тормозные повело, зимой ручки дверей примерзают, и. т. д. Хотя автомобиль приятный и довольно комфортный. Но при продаже сильно теряет в цене. Спустя два года я склоняюсь к покупке японца или немца
Всем бодрого. Мне кажется этот вопрос обсудили все кому не лень. Есть желание, берите, лучше жалеть о. том что сделал. Я купил и продал через 7 месяцев, многим нравится. Нет идеальных авто и это не тот вариант, он явно лучше китайской Тойоты, но хуже Вольво и остальных европейцев, в целом не плохо, но дорого, он не стоит этих денег (если через салон), мой опыт -500к за 7 месяцев, дороговато. Советую взять в прокат погонять на месяц, будет проще понять, надо или нет.
У меня монджаро, покупал по ПИ, никакой европеец и японец не сравнить с такими опциями как у него. Езжу и получаю удовольствие, да есть косяки, но на каких машинах их нет!Запчастей и новых и б/у море, так-что не переживаю. Если надо гарантии и есть деньги лишний 🍋, берите дилерскую.
Если нужна новая машина для интенсивной эксплуатации в бюджете до 4 млн. Альтернативы Монику почти нет, но нужно заложить +500к на шумку, прошивку и замену тормозов вкруг на что-нибудь соответствующее динамике мотора и весу авто. ...и будет Вам счастье (на всю гарантию). ))
можно просмотреться к монжаро с не большим пробегом, цены сильно упали, но упали на все автомобили, хоть новые, хоть б/у. Считаю монж с пробегом до 40К и ценой в 2,8 млн норм вариант!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств