Опыт эксплуатации Geely Atlas 2,4 2021.
Всем привет! Машина белорусской сборки и в целом нареканий нет к машине. Салон Volvo-XC60, подвеска Toyota RAF-4, мотор 2,4 Toyota CVVT сборки Борисоглебского завода, коробка автомат.
22.10.2022 г. делал ТО-3 в компании "Автостиль" г. Санкт-Петербург. Во время проведения ТО, по совету менеджера, была произведена смазка болтов развал/схождение, развал/схождение, чистка и смазка передних и задних суппортов.
Причиной смазки болтов стала неверная сборка. Длинные болты, отвечающие за развал задних колёс, на заводе устанавливают резьбой по ходу автомобиля при наличии канавки вдоль болта на резьбовом соединении.
В связи с этим туда забивается грязь, влага, и то дерьмо, которым обрабатывают дороги в городе. И после 20000 км пробега эти болты не выкрутить, и надо резать рычаг стоимостью 8000 р., а если 2 — то уже 16000 р. со всеми сопутствующими работами.
Мне повезло, болты выкрутились с большим трудом, и после профилактики, были установлены с точностью до наоборот, т.е. головкой болта по ходу движения. Масло для двигателя использую Mobil Super 3000 Х1 Formula FE 5w30, и до ТО-3 обслуживался на "М2О".
Но там работают великие бизнесмены, и когда я хотел записаться к ним на ТО, заявили, что все расходники надо покупать у них, и потеряли одного клиента, а может уже и не одного.
Во время ТО выяснилось, что процент износа передних тормозных колодок 40%, а задних 20%. Колодки тоже у меня с собой были передние TRIALLI PF2701 и задние TRIALLI PF2702.
Запчасти и расходные материалы покупаю на https://liana.market/vse-dlya-…. Масло на https://piteroils.ru/. А для расширения своего кругозора по автомобилю пользуюсь сайтом https://geely-atlas.info/instr…. Буду рад, если информация, которой я поделился будет полезной.