Новое начало

3 мая 2025
3 205
Хочется начать с того, зачем я решил вести этот бортжурнал. В первую очередь - для самого себя. Я скептически отношусь к авто китайского производства. Они наводнили рынок и многие отзываются о них не лучшим образом.
Но, что самое интересное - окружение отзывается о китайских авто плохо, но никто ни разу не был владельцем и не проверил на себе.
Так получилось, что я сам стал владельцем авто китайского концерна. Я расскажу как это случилось и что я думаю спустя неделю за рулём. Ну и в дальнейшем хочу продолжать вести этот бортжурнал, чтобы развеять или уже подтвердить навязчивые слухи.
С неделю назад я распрощался с Kia Sorento 2020 года (Поколение 2, рестайлинг, двигатель - бензин 2.4л, автомат, комплектация Luxe New, пробег на момент продажи - 67 тысяч), для которого я был вторым владельцем, и приобрел себе Geely Atlas 2020 года (Поколение 1, двигатель - бензин 2.4л, автомат, пробег на момент покупки - 86 тысяч), для которого я так же стал вторым владельцем.
Приобретался автомобиль на дилере, с целью получить выгоду с продажи более дорогого авто.
Интересно, что встреча оказалась внезапной, потому что ехал я за Chery Tiggo 4 или Nissan Terrano.
Террано отбросил ещё при осмотре, сев в салон. Автомобиль одинокого рыбака, но никак не семейный вариант. Простите, владельцы Террано - вполне достойный автомобиль, который просто не подошёл мне.
Chery Tiggo 4, осмотр. Внешне - приятный, внутри - тесноват. За 21 тысячу пробега появился очаг ржавчины (не жучки). Материалы интерьера оставляли желать лучшего. Единственное, что предлагал этот автомобиль - он был дешевым.
Решил дать шанс на тест-драйве. Шанс Черри не оправдал. Продавец специально (как он заявил), прокатил меня по ямкам и выбоинами, чтобы я смог оценить достоинства подвески. Я не оценил - так не гремит даже Vesta.
Продавец дал мне время на размышления. Я понимал - ни Террано, ни Тигго мне не подходят. Я приехал за максимальной выгодой - нужно было получить со сделки как можно больше наличных, при этом не проигрывая сильно во вместительности авто, в комфорте и надежности.
Благо на дилере было с 2 тысячи подержанных авто, было из чего выбрать. Я решил посмотреть Geely Atlas.
Осмотр меня приятно удивил - материалы салона мне понравились. Это был не уровень Соренто, но и не Черри.
Прокатились. Мне понравилось как машина едет. Рассчитали стоимость - не то, что я изначально хотел, но...
По ощущениям, я минимально проигрывал в комфорте (Атлас короче и у́же Сандеро, ме́ста в багажнике меньше). Причем, что для меня Сандеро был примерно на 5+ по комфорту, а Атлас оказался на 5-. А наворотов и функций Атлас предлагал побольше (из серьёзных различий - камера 360 градусов вместо одной задней, передний парктроник, электро регулировка кресел водителя и пассажира, датчики давления в шинах).
Я принял решение - беру.
Оформили сделку, перенесли вещи из Соренто в Атлас, погрузил семью и сам уселся за руль. И был приятно удивлен. Я не ожидал такой приятной динамики от управления. Машина хорошо набирает ход, приятно управляется.
Я наслаждался поездкой домой спустя день, проведенный на дилере. Подвеска отрабатывала отлично (но это я понимал уже на тест-драйве).
В целом, первые впечатления сугубо положительные. Китайский автомобиль белорусской сборки меня приятно удивил.
Все функции, которых мне сейчас удалось коснуться, спустя 5 лет функционируют. Например - датчики давления в шинах. Так получилось, что я поймал саморез на переднем колесе. А когда он благополучно покинул колесо и давление начало падать - датчик отработал штатно (хотя указал на другое колесо, скорее всего на шиномонтаже напартачили) и предупредил о неприятности.
Дальнейшие планы:
1. Постановка на учёт
2. Замена жидкостей, фильтров
3. Обслуживание полного привода
4. Замена тормозных дисков и колодок
Основные опасения:
1. Не нравится, что нет запчастей в Автодок, где я закупал запчасти для моих предыдущих корейских авто (до Соренто езди на Сонате с Тагаза). Обслуживаться, видимо, предстоит у дилера.
2. Услышал писк со стороны бензобака. С Сонатой была такая же проблема, нужно смотреть что там с насосом. Но на работу двигателя не влияет.
P.S. Рекомендации, троллинг, вопросы и хейт в комментариях - приветствуется, всем буду рад. Я свой выбор уже сделал, отступать мне особо некуда, будем работать с тем, что имеем.
0
86 000 км
19
Комментарии10
4 мая 2025
это вы ещё 1,8 АТ не пробовали,динамика в тысячу раз лучше.по сравнению с 1,8 турбо, 2,4 атмо просто мертвая железяка.с остальным пожалуй соглашусь.разве что датчики давления привязаны к колесу,и нужно всегда его возвращать на свое место.а так машина огонь,зимой тепло,управляется четко.владею три года,брал в 22 году с пробегом 65 тысяч,сейчас пробег 95 тыс.я второй хозяин.за время владения,заменена одна стойка стабилизатора,и датчик положения селектора
Нравится
Ответить
3
Иван, да, не довелось оценить турбированный вариант. Но может и к лучшему - лично я всегда выбирал атмосферные варианты, несмотря на то что турбина даёт более интересный опыт. Спасибо за Ваше мнение, судя по Вашему опыту - авто достаточно надежный
Нравится
Ответить
2
4 мая 2025
Иван, и это еще они не ездили на нем 1.8Т прошитом,я на днях чипанул,так он вообще полетел плавно как самолет,только педаль нажал там уже за 100,отдал за работу 15 тысяч,но оно того стоит,щас 225 л/с и 385 момента,обслуживаю свой авто сам,езжу 2 года,накатал уже почти 38 тысяч,щас пробег 77800 машиной доволен,хоть и аппетит у нее хороший,но ради динамики эмоций и проходимости я с этим смирился.
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
Николай, ну ка делись, где и какой прошивкой шился
Нравится
Ответить
Не автодоком единым жить можно. Запчасти есть, надо лишь чуть больше усилий приложить
Нравится
Ответить
1
Волков Алексей, Вы правы, придется просто немного переучиться и привыкнуть.
Нравится
Ответить
1
4 мая 2025
Волков Алексей, на Экзисте есть почти все,что нужно.
Нравится
Ответить
Николаев Андрей, я являюсь владельцем уже более 5 лет. И хотя у меня есть возможность поменять автомобиль, желания нет к этому никакого, потому что автомобиль устраивает абсолютно всем. Так что искренне поздравляю с покупкой
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Оо, красный коллега, приветствую! сам полгода катаюсь. Подсмотрел у друга, зашел аппарат, но у него 2,4 а у меня 1,8, разница огромная (соответственно в мою сторону)))
что могу порекомендовать/подсказать: на масло в АКПП не жадись, она спасибо скажет, АКПП у нас проблемная....
запчасти от подвески частично подходят от рав4.
будет скрип задней подвески сзади, берешь шприц с маслом погуще и впрыскиваешь в плавающие сайлентблоки (там их два, сверху и снизу) прям через резинку
бензин только 95. на Лукойл премиум ( или как он там) машина прям полетела
Нравится
Ответить
1
31 мая 2025
хорошая машина с 2.4 от 30й камри, уже 4 года езжу, брал новым не знаю что и брать сейчас одни турбо моторчики, у нового Атласа нет даже щупа для масла что очень критично для такого авто, т. к. масложор может начаться внезапно на то с заменой масла
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем