второй хозяин.владею два года,машина 2020 г.в. за время владения сменил одну линьку,и датчик положения селектора.больше ничего кроме масла и фильтров не менял.
Автомобиль 2019 года выпуска, двигатель 1.8, пробег 110 000 км. Единственная проблема – неисправность АКПП, проявляющаяся в рывках и задержках при переключениях (в частности, возможно движение на 4-й передаче со скоростью 130 км/ч по трассе). Дилеры диагностировали неисправность блока управления АКПП, не поддающуюся адаптации и перепрошивке (установлены и заменены два блока но проблема появляется). В остальном автомобиль находится в отличном состоянии.
Сергей, сбросить адаптацию. смена масла. прошивка. в процессоре не хватает памяти для адаптации под водителя. поэтому начинаются рывки. решилась проблема только прошивкой. стоимость около 5 тысяч
Автомобиль 2020 года, двигатель 2.0, МКП, пробег 75500. За время использования перестала фиксироваться кнопка блокировки стеклоподьемников, ну и на 70 тысячах пробега поменял стойки стабилизаторов. Пока всё.
2018г. я второй хозяин. 2.4 at передний привод. пробег 130000. езжу много. часто на плохих дорогах. стойки стабилизатора меняю раз в 7-8 месяцев, Но они дешёвые. за время эксплуатации поменять 2 датчика abs задние. когда они выходили из строя - загоралась гирлянда на пииборке, но машина также ездила нормально. В коробке на моей комплектации надо менять масло почаще. я меняю где-то раз в 30000. один раз после замены масла в коробке - она начала пинать. оказалось, что просто надо было адаптировать через лаунч. масло в двс доливаю где-то 1литр на 10000. считаю, что норма. Кузов обработал растстопом. все целое. есть пару сколов, котоые надо подкрасить. облезает хром на пластике, где противотуманки (не придаю значения). вцелом машина мне нравится. пародия на rav4.
отлетел катал на 60к ,срезал,отвал переднего кулера , восстановлен,на этом все за 3 года ,мучаю Я его ежедневно,по полной газ в пол и так 2 года.не бессмертный,но очень прочный .
У меня был 1.8 с АКП 2018 г.в. прокатался я на нём 5 лет 50.000, но при моей манере езды можно делать х2 , всаживал на прямых и обгонах до 190, подрывистая и это не тапка в пол, маневренная на разворотах лучше чем Nissan note, дорогу держит уверенно не плавает, понравился расход 7.8, за время пользования ни одного рыжика по кузову, а шумка заводская просто на высоте. Двухзонный климат радовал, сама машина теплая при -30, только один минус я обнаружил это плохо откалиброванный круговой обзор есть темные зоны и смещения, в зеркале полоса идет ровно, а камера показывает будь-то криво двигаешься.
машина 2019 года 2,4 awd, единственный хозяин. пробег 115000. вопросы к акпп, рывки начали появляться и дёргает при переключении иногда, масло в АКПП менял на 100000 сам не дожидаясь дилера, стало чуть лучше, но масло не дешевое (обошлось в 15000). Так как АКПП от сангЁнга, то это самое слабое место. по подвеске менял задние продольные сальники, шаровые, и задний амортизатор (по гарантии). хотя езжу часто на дачу загруженный по самое не балуй..🫣 так же диллер сорвал мне развальные болты, о чем я узнал после стуков при начале движения.... салон живой, но за сидушкой нужно следить, боковая поддержка заваливается под жопу и заминается. скрипунов по салону особо не появилось. остались только те, что были сначала😅
Атлас 2019 года выпуска, 2,4 л, полный привод, пробег 45 т. км. В первый год была замена покоробившегося на солнце жабо. Других проблем не было. Не хватает подогрева руля - его не было в опциях. Самое тупое, что есть в этом автомобиле, - это отсутствие возможности разбиения по папкам музыкальных треков, воспроизводимых с юсб-носителя. Но при движении автомобиль доставляет истинное удовольствие!
Волков Алексей, Магнитолу (вместе с динамиками) стоит поменять с целью улучшения качества звука, а если только с целью разбивки файлов по папкам - вряд ли это оправданно. Просто я стал воспроизводить музыку через блютуз со смартфона. Но как можно было сделать, в общем, качественную машину с таким примитивным программным ляпом!
2,4 л. 4WD, 2018 г.в., 80 тыс. км. Регулярное ТО, замена расходников. Масло в трансмиссии менял два раза на 30 и 60. На 30 - стойки стабилизатора. На 75 тыс. - поменял колодки (первый раз) и рулевые наконечники. Пока по технической эксплуатации это всё. Из нюансов: - Свет в линзах сначала был не плохой, но со временем стал тускнеть, на третий год считай, что потух, поставил диоды K5C 40Вт, результат устраивает - ночью видно хорошо. - В первый год дилер обновлял прошивку на коробке. Не тянула задним ходом. После прошивки проблема исчезла. - После второй замены масла коробка стала вести себя как то по другому, менее плавно что ли. Иногда (редко) дергается при переключении. Дилер ничего не пояснил по этому поводу. - ЛКП, хром в хорошем состоянии. В целом машина надежная, купил бы еще раз.
Добрый день атлас 21 года пробег 148.000 двигатель 2.4 на автомате один хозяин Можно сказать нет никаких проблем Крым одной не могу найти рулевой наконечник на левую сторону обычно у всех на 16 рулевая тяга диаметр а у меня диаметр на 14 мм может кто-то подскажет
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств