Всем здравствуйте,купил Джили Атлас 2018,2.4- передний привод, вопрос первый;при переключении передач с четвертой на пятую, дёргается,второй,какой аналог масл в КПП автомат...
если пошли дергаться - готовьте 150 тысяч. АКПП умирает. коробка от санëнга - не самый удачный вариант. мне её на 138 тысячах полностью перебрались и усилили
блок никто вам не проверит! это чёрная китайская коробочка. ни у кого нет от неё лаунча. максимум вам адаптацию сделают, и не факт что станет лучше. мне при пинках сделали адаптацию коробки и через 200 км Уи меня осталась только 3-я передача. понятно что хочется малой кровью, но увы - это механическая часть коробки умирает.
Атлас 21 года при переключениях дёрганий не замечал, а в АКПП лью только Fuchs Titan которое рекомендовано производителем, я в 21 году сразу купил в прок 40 литров, чуйка не подвела.🙂
Здравствуйте. У меня 1.8, автомат, полный привод. Коробку целиком поменяли на новую на 90 000 по гарантии. Пинки начали проявляться начиная с 30 000. Перед заменой самой коробки заменили блок управления АКПП.
вам нужно перепрошить блок управления акпп, там адаптация закончилась...особенности данных коробок. сам только недавно избавился от проблемы такой, заменой блока. цена вышла 23тыс блок +5000 руб снятие/установка/адаптация. могу контакты дать человека,но он с Минска.
лил Fuchs Titan, прошла 100к, коробка своими переключениями всегда бесила. тормоз отпускаешь, нажимаешь на газ, через 1-2 секунды начинала ехать то плавно, то с прыжком. заходил в адаптацию показывало все пятёрки, типа все гуд. с завода в коробку не доливают пол литра до полного. был атлас 2019г на 1,8 полный привод в самой максимальной комплектации. а самый звездец это расход у 1,8. как будто у тебя Мерин мл350
Пиналась тупила при включении передачи могла думать минут 5, всё вылечили заменой блока управления акпп цена вопроса 60тыс. Родной блок не смогли прошить
А вообще давно известны проблемы с пинками на атласах 18-19 годов. У меня был 21 год, пинки бывали иногда, но на 1-2 передачах, за 4 года один раз зависла на 5й передаче, не хотела на 6 переключаться. А в целом машина мне понравилась, за 4 года кроме масла и бензина больше ни во что не вкладывался. Движок 2.4.
адаптация - это принудительно развести все пакеты и заново зажать. и если это пробег больше 60'000 км - будет очень все плачевно. сейчас у вас медленная смерть, при адаптации 50/50 - или получится или все передачи начнут пинаться
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств