18 сентября 2024
2 815
И так Сайбер,чудо американской техники. Низкий клиренс (145мм) , всё что выше пачки сигарет на дороге, всё твоё. Пришлось ставить проставки,помогло. Аккумулятор засунули в самое грязное место,под левую фару в бампер,не самое умное решение.
Родное сцепление стоит пол стоимости машины,Я брал волгу за 300 ,а за комплект сцепления загадали 120. Мотор надёжный,но не гонка. Плавный ход,по трассе как на корабле.
И так как это американец ,то большинство запчастей на заказ с большим ожиданием. В общем машина на любителя,Я поездил и для себя понял что американца в ближайшее время рассматривать не буду.
5
Комментарии1
21 апреля 2025
Добрый день. Извините, не согласен с Вами. Владею Сайбером 15 лет, я влюблён в эту машину и менять её не собираюсь. Добротный американский автомобиль. Езжу не очень много, сейчас пробег 130000. По запчастям проблем нет никаких, можно всё купить по адекватным ценам, и оригинал и китайские аналоги. Возможно потому, что живу в Нижнем Новгороде.
За 15 лет нет никаких проблем по кузову, за исключением порогов, их зачем-то запенили изнутри и влага сделала свое дело. Даже оцинковка не помогла. Поменял год назад. То что аккумулятор стоит в крыле, не напрягает. Всего один раз менял, долговечный попался.
Двигатель, механическая коробка, сцепление - всё родное, ни разу не подводили, подвеску перебирал пару раз.
Мощности хватает, прекрасно себя чувствует в глубоком снегу, единственный минус - низковата для меня. Но привык, ничего не переделывал. Никакого сравнения с китайцами и корейцами.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем