Пришло время менять сайлентблоки передних рычагов. Сайлентблоки были выбраны SIDEM. Сайлентблок передний SIDEM 801626 Сайлентблок левый задний передней оси SIDEM 801628 Сайлентблок правый задний передней оси SIDEM 801629
Параллельно подошли к замене опорные подшипники. Решил провести небольшой ресурсный тест. На левую сторону был установлен опорный подшипник LYNX MA5027LR . На правую сторону установлен подшипник AMIWA 0635060 . Сразу же о том, как выглядят опорные подшипники перед установкой.
Опорный подшипник LYNX имеет маркировку на корпусе, так же на нем присутствует минимальный люфт. При разборке и смазке подшипника, было выявлено, что обоймы подшипника плотно стоят в пластиковом корпусе опорного.
При этом в опорном подшипнике AMIWA обоймы подшипника никак не закреплены, так же имеется большой люфт на самом опорном подшипнике. Оба подшипника были разобраны и смазаны одинаково.
Посмотрим, какой опорный подшипник выдержит дольше.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств