5 июня 2025
2 167
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема.
Форд фокус 3,2012 год, 1.6,125 л. с.
Коробка PowerShift.
Вчера столкнулись с такой ситуацией, ехали, пропали скорости, нажимаешь газ, машина не едет. остановились, поставили на паркинг, перезапустили, с паркинга не можем переключить на другую скорость.
Заглушили,стояли минуты 3,завели, начала переключать, проехав буквально метров 200,опять повторилась проблема.
На диагностике, ошибки не показывает, нет.
Так же не только при движении, но и на стоянке через несколько минут отключает коробку и паркинг блокирует.
Подскажите, может кто сталкивался?
22
Комментарии99
5 июня 2025
Плата сдохла
Нравится
Ответить
11
5 июня 2025
либо плата либо сцепление
Нравится
Ответить
7
5 июня 2025
Михаил, в данном случае я менял и то и другое
Нравится
Ответить
9
5 июня 2025
100% плата
Нравится
Ответить
5
5 июня 2025
это сцепление 100%.
ремонт очень дорогой.
там два сцепления!!
Нравится
Ответить
4
Анатолий, не знаете, не давайте советов. В данном случае 100% блок ТСМ виноват. С ним проблемы. Нет выходного управляющего сигнала, окисление ножек. Поэтому и нет ошибок по блоку.
Нравится
Ответить
9
Букаткин 855629, если умер генератор и аккумулятор разряжается, то абсолютно такая же картина. У людей в комментах несколько таких историй. Плюс есть история с умершим предохранителем. То есть проблема может быть по электрике. Нужно всё прозванивать и будет счастье.
Нравится
Ответить
1
5 июня 2025
меняй блок
Нравится
Ответить
4
5 июня 2025
universal, тоже такое было менял блок на коробке как новая стала Бибика
Нравится
Ответить
блок управления кпп что стоит на коробке. дотянуть до сервиса поможет его охлаждение. Но не более.
Нравится
Ответить
5
5 июня 2025
Может ещё проблема с генератором, он не выдаёт номинальный ток, плате не хватает напряжения, поэтому она не переключает коробку.
Нравится
Ответить
5
5 июня 2025
Избавляйся от этой коробки,цена ремонта неоправданно дорого стоит.
Нравится
Ответить
6
5 июня 2025
У нас такое было, плата сдохла
Нравится
Ответить
5
5 июня 2025
У меня так было когда генератор сдох. Поменяли щетки и все стало как прежде.
Нравится
Ответить
1
5 июня 2025
Ринат, у меня умирал генератор, там все не так, там выглядит куда страшнее, показывал ошибки вообще по всему и в самом конце сказала что лёг мотор и заглохла, оказалось шутки стёрлись и сел аккумулятор
Нравится
Ответить
2
5 июня 2025
Юра Маслов, ну да. Вы более подробно описали. Была полифония на панеле
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Вилка может заклинило
Нравится
Ответить
1
Рома, если вилка зависнет пропадёт либо нечетный, либо ченый ряд. И выпадает в аварию. Если колом встаёт, то TSM. Для начала можно все фишки ТСМ и блока управления двигателем обработать очистителем контактов.
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Блок ТСМ 100%, ремонт в пределах 20-30.
Нравится
Ответить
2
аккумулятор проверь и генератор! 3 месяца назад так точно встал посреди дороги. Главное успеть переключить на N
Нравится
Ответить
1
Была подобная болячка. Проблема решалась заменой предохранителя. Вырубались кондер, ЭУР, чеки разные играли, скорости не переключались. Причем проблема возникала в жару. Что только не рассказывали мне в разных сервисах... Это как у врачей. Много можно услышать, но не факт, что это о тебе 😂. Так что метод проб и ошибок приведёт к истине
Нравится
Ответить
6
5 июня 2025
Возможно только 2 варианта либо плата как все и пишут, либо сгорел один из дисков сцепления там как в роботе двойное сцепление коробка полное дно не создана она для РФ.
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Александр, это если не умеешь ездить, ни одна коробка не подойдёт.
Нравится
Ответить
1
5 июня 2025
Александр, это как обращаться, ещё не менял
Нравится
Ответить
2
5 июня 2025
Александр, 235000 отьездил, никаких проблем с коробкой. тут многое зависит от прокладки, которая сами знаете...
Нравится
Ответить
1
тсм модуль либо один из дисков износился ( за чётные нечётные передачи отвечают.
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Как писали ранее охлади его и проверишь и померь генератор
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Сцепление! 100%
И лучше сразу блок ТСМ заменить.
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Перестаньте ездить на этом не до повер шифте, все нервы отдал и чуть душу изза этой коробки, поставил механику и бед не знаю
Нравится
Ответить
2
5 июня 2025
Фиолетовый грузовик, плюс ко всему стоимость ремонта будет равносильна ну почти свапа на механику
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Блок тсм, вилки, само сцепление
Нравится
Ответить
5 июня 2025
1,5 года назад все вместе обошлось в 110 тыс
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Было тоже самое. Была замена сцепления, но не помогло. Пришлось менять еще блок ТСМ. Теперь все отлично .
Нравится
Ответить
1
5 июня 2025
У меня выходил блок tcm. К сцеплению не было вопросов
Нравится
Ответить
5 июня 2025
В каком вы городе ?
Нравится
Ответить
1
Сцепление, замена дорого. Меняй полностью комплектом.
Нравится
Ответить
Это сцепление у меня так же было
Нравится
Ответить
блок ТСМ приезжает. была такая же история. решилось только ремонтом
Нравится
Ответить
да, сцепление. я тоже в 2022 году менял сцепление и калибровку через фордскан, в обязательном порядке. сложного вообще нет, поставить новое сцепление, не нужно пугать людей,, все там легко и просто и коробка снимается легко. полный комплек сцепления с волками советую покупать LUK. я сам лично в дворовых условиях менял. и езжу, горя не знаю, а в сервисы отдавать, это обдираловка. такие суммы просят огромные за ремонт. обноглели совсем.
Нравится
Ответить
1
у меня так генератор зарядку не выдавал. машина месяц стояла. поменял аккумулятор и понял всё сразу. коробка выдавала ошибку и не включалась
Нравится
Ответить
5 июня 2025
поддерживаю, что либо сцепа, вилки сцены и т. п. либо блок управления коробкой TCM
Нравится
Ответить
5 июня 2025
плата сдохла,плюс мехатрон надо смотреть
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Варианта 3: либо подклинивают вилки, либо ошибка в tcm, может быть генератор - с этим проще всего, сгоняй на его диагностику.
Нравится
Ответить
Не слушайте никого. Приобретите блок ТСМ ремонтный, либо последних генерации, залейте последнюю прошивку и радуйтесь жизни. Проверьте ещё выходные сигналы рычага переключения, это тоже электронный блок, может глючить.
Нравится
Ответить
1
5 июня 2025
комплект сцепления обошёлся в 76 тысяч, без замены(полтора-два года назад). ошибок не показывал, началось так же, в дальнейшем пропала R,2,4,6 передача.
Нравится
Ответить
у меня была такая же проблема,, загнал на диагностику ошибок нет. в итоге менял сцепление полностью. само цепление обошлось в 64 тыс. работа 13. уже год езжу нормально. заказывал с Казани.
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Когда у меня умер TCM машина просто перестала запускаться, но с паркинга позволял снять при включенном зажигании. Брал восстановленый на Авито за 20к, полёт нормальный.
Нравится
Ответить
1
систему охлаждения коробки,она перегреваеться и встает
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Плату БЦМ залило с бочка омывайки. Сама плата находится в ногах у пассажира спереди.
советую ознакомиться с тредом drive2 ru/l/616119313157325149/
поставь точку перед ru
Нравится
Ответить
5 июня 2025
сцепление дружище так же было!
Нравится
Ответить
была такая беда! это ТСМ модуль, он половинится, механическая часть, и электронная плата, подаёт команды на вилки переключения, вот эта плата выходит из строя, необходима замена модуля ТСМ, прошивка его,ну то есть заливать программу, новый он пустой и адаптация. б/у брать не советую ибо может хватить не надолго, по статистики он выходит из строя до 100000 тыс пробега, у меня умер на 74000
Нравится
Ответить
И замена сцепления очень простая и поверьте по сравнению с ремонтом других АКПП дешёвая процедура.
Нравится
Ответить
1
5 июня 2025
Скажу так , избавься от этой шляпы . Это не машина своих денег не стоит
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Мурад, а у меня мнение, что это отличный и надежный автомобиль
Нравится
Ответить
1
Модуль тсм )мозги коробки ,либо сцепление )если тсм ,то новый не покупайте ,будет такая же шляпа )в Москве мне пропаяли старый тсм ,и отлично работал )продал этот повершифт 😂😂
Нравится
Ответить
модуль уаправления ркпп
Нравится
Ответить
5 июня 2025
модуль ТСМ
Нравится
Ответить
Это блок тсм
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Мужики , продаю зиму на дисках . Континенталь викинг 7 , отъездил 1 сезон .
Нравится
Ответить
Такая же проблема была, купил востановленный блок тсм и все норм
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Сцепление не причем. По сцеплению будет ошибка и поведение машины другое. Блок тсм умер. Нужно ставить ревизию по-свежее сразу.
Нравится
Ответить
Я поменял только мозги, сцепление не трогал. Сразу продал машину. Через два года встретил покупателя, он этот период отъездил без проблем, ничего не ремонтировал. На момент поломки пробег был 102 000.
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Была такая проблема с переключением на повер шифт, не ехала. Нужно сделать адаптацию коробки и делать её как можно чаще, тысяч 30-40
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Tsm модуль проверьте , он в наших погодных условиях сильно перегревается и начинает капризничать , лучше поставить заведомо исправный и проверить , там нет ничего сложного . Если не он то смотреть сцепление на сколько оно изношено .
Нравится
Ответить
5 июня 2025
100 процентов плата
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Сейчас ремонт терпимый. Есть как бу платы , так же и сцепление , на Авито полно хороших ребят. Ну или все новое. Или новое сцепление плац восстановленную. Все зависит от бюджета
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
о том что может случится с коробкой на фокусе ходят легенды..
Нравится
Ответить
Блок
Нравится
Ответить
Была подобная болячка. Проблема решалась заменой предохранителя. Вырубались кондер, ЭУР, чеки разные играли, скорости не переключались. Причем проблема возникала в жару. Что только не рассказывали мне в разных сервисах... Это как у врачей. Много можно услышать, но не факт, что это о тебе 😂. Так что метод проб и ошибок приведёт к истине
Нравится
Ответить
5 июня 2025
ну это либо плата либо сцепление, нужно сделать адаптацию и посмотреть что изменится и какие цифры покажут если вилка a и b в пределах значений значит плата, если значение близкие критические сцепление
Нравится
Ответить
Прекрасный автомобиль, очень не дорогой в обслуживании и очень надёжный. Только криворукие сервисмены все портят. Сцепление меняют, все мазутой измажут внутри, пыль от фрикционов прилипла, вот и начинаются пляски. Хотя в заводской инструкции чётко сказано: ни в коем случае ничего, кроме шлицёв первичного вала не мазать (масло в тюбике прилагается). Все остальное мыть и обезжирить внутри.
Замена сцепления раз в 200 тыс. И то надо диагностировать, все зависит от достаточной толщины накладок. Раз в 100 тыс снятие КПП и сцепления для промывки вилок, выжимного и картера, с последующей калибровкой. Лишь бы сальники не потекли.
Нравится
Ответить
5 июня 2025
а так эта коробка не очень удачная, не любит жару, но светофорах обязательно нужно переводить в N
Нравится
Ответить
Сергей, нельзя в n только p
Нравится
Ответить
Лямбда зонд передняя, или тнвд, или блок управления коробкой, может ещё быть клапан выпуска или впуска. Все причины похожи по поведению.
Нравится
Ответить
Продай и не мучайся
Нравится
Ответить
5 июня 2025
а еще симптомы есть?
у меня в целом всё начало умирать вместе с отходом из жизни генератора. Модуль ТСМ очень чувствителен к перепадам напряжения (( Перебрали генератор - всё стало норм. Пробег 140k - сцепление родное, ТКМ родной
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Хотя наверное ТСМ тоже не очень хорошо себя чувствует... Вы же ездите как на РОБОТЕ, а не как на АВТОМАТЕ?
Нравится
Ответить
5 июня 2025
блок TCM под замену
Нравится
Ответить
5 июня 2025
ТСМ умер
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Тсм модуль , также возможно вилка а или б клинит, плюс выжимной
Нравится
Ответить
Замена блока раз в четыре года норма .
Нравится
Ответить
5 июня 2025
адаптацию когда делали?
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Блок тсм
Нравится
Ответить
по моему плата
Нравится
Ответить
здравствуйте, нечего не могу сказать у меня была механика
Нравится
Ответить
перегрев платы управления + либо если это случилось резко, контакт соединения на шлейфе подсоединения, что скорее всего, долездь к разъему, прочистить контакты и подсоединить, контролируя герметичность.
Нравится
Ответить
модуль ТСМ. покупай новый и будет счастье. сцепление не думай трогать.
Нравится
Ответить
У меня сцепление в таком случае умерло, пришлось менять.
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Замена блока тсм
Нравится
Ответить
5 июня 2025
ещё может быть : тросик переключения с коробки или сама коробка, ее перебрать надо
Нравится
Ответить
5 июня 2025
да блок тсм
Нравится
Ответить
5 июня 2025
если есть выход перепрошить то можно попробовать
Нравится
Ответить
Вопрос близкий к теме.Что может быть когда при сбросе скорости (остановки) бывает металлический щелчок типа что-то заклинило и потом вернулось на место.ТСМ 105,зазоры по сцепе 11/13 примерно
Нравится
Ответить
6 июня 2025
Машина дергалась до этого?
Нравится
Ответить
8 июня 2025
плата управления. настраивайтесь на замену. к покупке рекомендую только новую, не соглашайтесь на восстановленную!
Нравится
Ответить
9 июня 2025
Скорее всего сцепление.Желаю удачи !
Нравится
Ответить
20 июня 2025
Блок tsm в 2012 году это до рест был не модернизирован и часто выходил из строя при попадании влаги , попробуйте махнуть блок на более свежий год. Сцепление LUK в оригинале , я поменял на 150 т км где-то но дело было не в диске сц ) заклинила вилка 2 ой передачи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем