Подготовка к большому ТО подвески
*В рамках переезда БЖ из красного форума в Авто.ру. Запись от 09-06-2021*
Машинке стукнуло 135800 км, а за это время по ходовой части было сделано ровным счетом ничего. И так как Фокус стал не просто машиной, а лучшим другом, образом жизни, было решено заняться такой своеобразной и, что главное, качественной капиталочкой по подвеске.
Фоток постепенно будет больше, но пока что имеем одну — запчасти на асфальте. И список этих запчастей привожу ниже:
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Рычаги передней подвески:
L — TRW JTC2285
R — TRW JTC2286
Тяги рулевые (2шт.) — TRW JAR1303
Наконечники рулевых тяг:
L — TRW JTE1107
R — TRW JTE1106
Пыльники рулевых тяг (2 шт.) — LEMFORDER 3760001
Стойки амортизаторов, передние:
L — SACHS 315469
R — SACHS 315470
Опора передней стойки амортизаторов (2шт.) — FORD 2036136
Опорные подшипники передних стоек (2 шт.) — FORD 1508111
Подушка пружины передней подвески — FORD 1683279
Отбойники передних амортизаторов — FORD 1710056
Пыльник переднего амортизатора (2шт.) — FORD 1305329
Стойка переднего стабилизатора (2шт.) — LEMFORDER 2949902
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.
Рычаги задней подвески:
Рычаг поперечный верхний, задний «серповидный» (2шт) — FORD 1752736
Рычаг задний, подпружинный «гитара» (2шт.) — FORD 1949978
Рычаг прямой, нижний «косточка» (2шт.) — TRW JTC1290
Сайлентблок продольного рычага "бабочка" (2шт.) — FORD 1692849
Амортизаторы:
Задние амортизаторы (2шт.) — SACHS 315515
Комплект пыльников и отбойников задних амортизаторов — SACHS 900302
Подпружинник (антискрип) задний нижний (2шт.) — FORD 1718048
Подпружинник (антискрип) задний верхний (2шт.) — FORD 1755692
Детали были куплены в короткий срок, с небольшой переплатой, но с бешеным желанием убрать эти стуки, скрипы и прочий дискомфорт, который начала уже доставлять родная подвеска.
Амортизаторы задние совсем приплыли, а передние стойки менялись на китай, года полтора назад, там пока что было вроде ок.
Да, на диагностике, мастер сказал, что можно обойтись малой кровью, перепрессовать сайлентблоки, поменять шаровые опоры, амортизаторы и по мелочам сменить пыльники, расходники — там где необходимо.
Но так как для этой машины сделано было уже многое, плюс ещё многое сделать предстоит, экономить мы не стали. Было также решено, что сайлентблоки текущих рычагов можно неспешно перепрессовать, подшаманить и оставить как запасные части в гараже — хуже точно не станет.
Самым главным мотивом совершить такой масштабный ремонт было понимание того, что все эти элементы в скором времени начнут один за другим выходить из строя, а постоянные поездки в СТО, снял-заменил, регулировки сход-развала — это потеря и финансов, и нервов, и времени.
Вот такая вот история, друзья. Сегодня машинка будет отогнана в мастерскую, где все детали поменяют, а значит — скоро ждите новый пост, где скорее всего будут описаны эмоции.