Всем здравствуйте! подскажите, что лучше взять за миллион, форд фокус 3 на механике 1,6, или же бмв е60 на дизеле или бензине, и сколько бмв будет стоить в обслуживание!
Фокус хорошая машинка,идеально держит дорогу на трассе 👍 только багажник маленький.Безусловно БМВ комфортнее,кому как задний привод или передний выбирать Вам.
Надо отталкиваться от своей зп и хотелок, бмв думаю будет трудно найти живую как правило из них все выжимают а потом тупо скидывают редко кто следит. Ремонт тоже в копеечку встанет. Фф 2.0 робот был 150к проехала все гуд. Брал в 13 750к титаниум.
Продаю фф3 2011 1.6л 125лс на роботе красный с пробегом 209000 км. Купил БМВ 218i 2серии Active Tourer (F-45) компактвэн 1 поколение на правом руле автомат 84000 км с мин. комплектацией.
Бмв, не слушай никого В итоге купишь фокус и будешь видя бмв облизываться и жалеть а купишь бмв будешь плевать на фокус и думать хорошо не взял а по вложениям например посмотри сколько электро рейка у фокуса стоит))
однозначно фокус бери, если не хочешь ездить на бмв с запчастями в багажнике. ну и на фокус на сегодня запчасти не айс стоят, ценник прям вскочил вверх, почти как у немца запчасти стоят. но только фокус реже ломается. Ну а вообще бери у меня кию купеху за 1🍋 отдам
В бюджете 1 млн. по состоянию однозначно выиграет Фокус 3. Причем 2.0 на МКП. 1,6атмо, никуда не едет, по моему мнению. С роботом могут быть дорогостоящие проблемы. В частности часто выходит из строя блок PCM. БМВ, за 1 млн, отжатый премиум с соответствующим уровнем расходов в два три раза выше расходов на фокус. По части удовольствия от вождения Фокус приятно и прогнозируемо управляется. БМВ если подвеска в порядке, удовольствия по части управляемости, конечно доставит больше. Но учтите, это задний привод, со всеми его плюсами и минусами. В любом случае выбирать и ездить вам. Что ближе к душе, то и берите. А деньги на обслуживание, заработаете.
Георгий, блок ТСМ выходит из строя только один раз. Была отзывная компания по этим блокам. Если поменять на новый, а не на восстановленный из Китая, то проблем с ним больше не будет. На всех автомобилях Фокус с роботами, которые сейчас на дорогах, а не стоят, ТСМ давно уже заменили.
Вопрос нужно было задать так: что купить, уставший фокус или мертвый БМВ? БМВ конечно. Он хоть веселее, когда добавишь к нему второй миллион чтобы поехало)
А если серьезно, выбирай не машину а хозяина👍 Фокусы десятилетние тоже не сказать что сильно дешевы в обслуживании или что совсем не ломаются. Все ломается, если ездить достаточно много.
Я фокус брал с пробегом 156т.км.1.6,125 сил,механика,электрорейка.Прежним хозяином обслуживался так себе.Сейчас пробег 290т.км.Рейка жива,насос еще родной,подвеску менял на 270 тысячах,шаровые и наконечники раньше.Задние аморты до сих пор родные,сцепление поменял две недели назад,тоже еще родное было,причем корзина и диск тыщ 50 походили бы ещё-умер выжимной.В целом,надежный и безпроблемный аппарат.Запчастей полно,на любой кошелёк.Болезнь -лкп задних арок.Красил один раз,уже опять полезли.Вот как то так...
была БМВ с гаража не вылазил 😁. щас фокус 3 11г 1,6 125 на роботе машина кайф. щас хочу продать или поменять с доплатой в мою сторону. Но пока только хлам предлагают да перекупы достают. У нас в салонах такие по 900+ стоят за свой прошу 720.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств