Focus 1.5 EcoBoost - есть ли шанс выжить? 🙂

4 ноября 2024
7 088
Доброго времени суток. Особо не разобравшись в вопросе, купил Фокус 1.5 с турбинкой. Это мой второй Фокус, до этого был 2.0 на PowerShift и я был очень доволен машиной, пока не пришлось вложить денег в коробку.
🤷‍♂️ Когда выбирал авто посвежее, решил что автомат вкупе с этим двигателем должны спокойно проездить 150-200 тысяч км., тем более что отзывы не однозначные, у кого-то есть проблемы, а кто-то спокойно ездит…
На данный момент состояние авто близкое к идеалу, пробег 79К (судя по всему родной или близкий к родному), один владелец женщина, без ДТП…
Едет отлично, особенно после того как переобул лысое лето на липучки Pirelli, тьфу-тьфу-тьфу нареканий пока нет от слова совсем.
Фордоводы, кто ездит или ездил на EcoBoost, поделитесь опытом пожалуйста. Какие реальные меры принимали по уходу за двигателем и турбиной? Как можно продлить жизнь движку?
Стоит уже сейчас ехать к мотористам на диагностику и вскрывать блок чтоб посмотреть как там дела или отставить панику? Накидайте мнений в комментарии пожалуйста.
24
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 ноября 2024
1,5 ecoboost мотор одноразовый и не ремонтопригодный !!!
Нравится
Ответить
8
4 ноября 2024
Рома, уже получше новых тоёт и корейского ширпотреба
Нравится
Ответить
8
11 декабря 2024
откапиталил нормально,есть ремонтные размеры.
Нравится
Ответить
2
Стоит смотреть уровень антифриза , каждые 2 неделе
Если падает , сразу на эндоскопию!
Нравится
Ответить
7
Зелёный лимузин, здравствуйте, подскажите почему? просто у меня антифриз уходил в одно время, но уже около года держится на одном и том же уровне, ездил в сервис (специализируются конкретно на фордах), сказали такое может быть
Нравится
Ответить
7
Оранжевый грузовик, везет вам , у меня один раз начал потихоньку уходить, потом бачок на 1 км, вообщем трещина во 2 цилиндре
Верить сервис-менам , дело оптимистичное
Будьте всегда готовы к чему то серьезному с этим мотором
А так после ремонта блока и у меня уходил антифриз , но почему-то на улицу (возможно бачок, либо шланги)
Нравится
Ответить
5
4 ноября 2024
Оранжевый грузовик, такое может быть, это связано с испарением воды. долейте дистилированной воды до середины
Нравится
Ответить
24 декабря 2024
Оранжевый грузовик,
Нравится
Ответить
4 ноября 2024
Ого, даже не ремонтнопригодный… Печально.
Нравится
Ответить
4
Комментарий удален
4 ноября 2024
Станислав, спасибо за ответ. В том то и дело что авто очень нравится и расставаться с ним не хочу. Буду изучать вопрос
Нравится
Ответить
6
4 ноября 2024
Я так попал нановый шортблок , и капиталку 270 тыс
Нравится
Ответить
5
4 ноября 2024
Владимир, очень жаль( Но я и сам попадал на ремонт PowerShift за 200К, понимаю как это не приятно. Но получается что 1.5 с турбиной всё-таки ремонтопригоден?))
Нравится
Ответить
4
4 ноября 2024
Никита, шорт-блок,это блок цилиндров в сборе с коленвалом,шатунами и поршнями.
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2024
Добрый день! Купил в такой конфигурации на пробеге 70 т.км. в 20 г. Сейчас 118. Меняю масло раз в 7 т.км и слежу за чистотой радиатора и антифриза. Менять свечи. Масло в коробке так же следует менять (я менял как купил).
Пользуюсь и наслаждаюсь. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
7
4 ноября 2024
Роман, спасибо, вы вселили надежду!
Нравится
Ответить
4
4 ноября 2024
Никита, забыл добавить..
Бензин 95, 92 не надо
Нравится
Ответить
3
4 ноября 2024
Почитал тут, что пишут..
Хочется сказать. Пользуйтесь и кайфуйте от нормального тяговитого мотора, рулежки и качественных материалов. Это классный автомобиль в своей нише. Проблемы о которых пишут случаются на одном может из 50. И вопрос как он эксплуатировался. Если состояние изначально норм, то обслуживайте как надо и всё будет ок. Пишут многое, но спрос на них говорит о том, что хорошие экземпляры разбирают только так. И на пауэршифт, а тем более на автомате
Нравится
Ответить
2
4 ноября 2024
Сразу купите крышку расширительного бачка с клапаном. Можно установить модернизированный впускной коллектор с трубочкой для сброса масла, но это около 20т.р. Соответственно никакого 92 бензина, кто бы что не говорил про надписи на лючке. И еще живучесть зависит от года выпуска авто, так как после 2017 по-моему пошли блоки с пропилами, и вот эти вот коллектора с трубочкам
Нравится
Ответить
11
4 ноября 2024
по турбине проблем нет, по двигателю надо проверять радиаторы(мыть периодически), проверять антифриз.
мотор перебирают, капиталят но хватит не надолго гильзы так же перегреваются и трескаются.
Нравится
Ответить
7
4 ноября 2024
Я сам приобрел автомобиль с пробегом 60т и при постановке на учет оказалось что блок стоит безномерной. Начали копать, оказался гарантийный дилерский ремонт по замене. Для меня это конечно плюс что блок новый, но старый получается лег раньше сотки
Нравится
Ответить
4
4 ноября 2024
Нормальный двс. Не лучше и не хуже других. Был такой 3,5 года и ничего в нем не ломалось . Продал на пробеге 125000. И до сих пор ездит владелец и горя не знает. Необходимо следить за качеством масла в двс. Лить желательно приличное , я лил кастрол. И следить за антифризом . Заглядывать не каждые 2 недели , как тут писали выше, а раз в месяц . Ну уход как за обычной хорошей европейской машиной. А страсти про двс есть . Но это были авто до октября 17 года. Там прогорала стенка 2 цилиндра. Были несколько случаев . Не повально . Ну это опять же было из за экономии на масле в двс. Лили непонятно какую жижу, и получили результат. . По опыту скажу , что авто хорошее, неприхотливое , бензин только лил 95 G на Газпроме. На 105000 поменял грм со всеми приблудами. И ездил дальше.
Нравится
Ответить
9
4 ноября 2024
Синий минивэн, большое спасибо за ответ!
Нравится
Ответить
3
4 ноября 2024
Нужно масло отделитель и впускной коллектор модернизированнныйставить , хороший качественный бенз , масло хорошее подходящее для экобуста , я дома гляну мне кто по фокусам моторист его сказал лить в экобусты , и давать остывать движку , помогает с кондеем стоять , кто-то говорит прошивку нормальную надо
Нравится
Ответить
3
4 ноября 2024
Владимир, спасибо!
Нравится
Ответить
4
4 ноября 2024
140 тыс. полет нормальный, замена масла 7-8 тыс, замена масла в коробке каждые 60
и на запчастях лучше не экономить
Нравится
Ответить
4
4 ноября 2024
Легче и финансово и по запчастям жухаться с powershift чем с экобустом, он вроде как одноразовый как я слышал. Но пробег маленткий, до 120 катайся спокойно и не заморачивайся:)
Нравится
Ответить
5
4 ноября 2024
мотор не доработан и не продуман, очень плохое охлаждение двигателя, движок перегревается, если агрессивная езда долго не проживет, следите за антифризом замена каждые 50 тыщ тоже не экономте подбор второго по каталогу. , с турбиной проблем нет, Лейте хорошее масло ликви моли если найдет ориг. масло 0w20 или 5w20.
Нравится
Ответить
2
4 ноября 2024
У этого мотора 2 глобальных косяка:
1) разрушение поршня во втором цилиндре
2) попадание антифриза в цилиндры
Первое, что обязательно и необходимо сделать - заменить впускной коллектор на модернизированный с маслоотделителем (либо доработать старый впускной - есть уже умельцы и в этом).
От второго глобально спасет только новый шорт блок «без пропилов». Но есть рекомендации: следить за чистотой радиаторов да и в общем за всей системой охлаждения, не глушить сразу после навала, следить за уровнем антифриза.
Первыми признаками попадания антифриза в блок - пшик при откручивании крышки расширительного бочка на холодную.
Есть специальные тесты на CO2 в антифризе, тоже можно проверять для успокоения души.
Если заменить впускной и следить за системой охлаждения, то в принципе можно ездить долго и почти счастливо)
На счет ремонтопригодности блока не слушайте, в большинстве случаев блоки ремонтируют, есть специалисты по экобустам во многих регионах.
Ну и еще коробка 6F35 тоже не назвать образцом надежности, очень любит частую замену масла.
Все нужные артикулы найдете либо FFclub или на драйве.
Нравится
Ответить
4
4 ноября 2024
Дмитрий, большое спасибо) В целом успокоили, надо замучить рукава и заняться машинкой
Нравится
Ответить
2
4 ноября 2024
Никита, все правильно, движок не самый надежный, но с ним можно жить, главное в паранойю не впадать)
А в идеале иметь в запасе 250-300к на ремонт и спокойно наслаждаться машиной и наваливать на все бабки, потому что все равно все схожие по динамике и комфорту одноклассники б/у стоят сильно дороже.
Сам купил его б/у после 2х владельцев по цене Соляриса того же возраста, поменял впускной и счастливо проездил 2.5 года, после ушел в trade in, до сих пор вспоминаю его с теплотой
Нравится
Ответить
4
4 ноября 2024
Вот этот человек все правильно описал по всем рекомендациям., Не слушайте что он не ремонтопригодный, гильзуется отлично и ездит хорошо. Если что обращайтесь , починим ) У самого 3 таких машины было, не перегривайте и агрессивно не ездите , турбину охлажадйте, это по минималук
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2024
Дмитрий, можно поподробнее про доработку штатного коллектора? не могу найти информацию и мастеров
Нравится
Ответить
5 ноября 2024
Чёрный лимузин, https://www.drive2.ru/l/688803…
Пример доработки.
Если кто и дорабатывает штатный, то в основном самостоятельно, я бы не рисковал и купил бы сразу модернизированный, это дороже, но как по мне надежнее.
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2024
Дмитрий, я так понял там купили БУ коллектор но уже с трубкой, а не переделали штатный
Нравится
Ответить
Пробег 200К двигатель без нареканий, даже масло не есть!
Нравится
Ответить
6
4 ноября 2024
Здравствуйте. Был такой фокус во владении 2 года. Купил с пробегом 45000 и продал на 90000. Машина приятная, едет хорошо, мотора хватает. Тоже переживал за блок. Я сразу установил коллектор и клапан вентиляции картера 2 ревизии. Почистил клапана от нагара (к слову за 50000 пробега они были очень грязные). Менял масло каждые 7500-8000 км и 100 бензин. Проблем с ним не возникало. Езда довольно активная, расход даже по трассе ниже 9 литров не опускался )) При всем при этом все супер. Новый владелец когда покупал делал полную диагностику, в том числе эндоскоп. Никаких проблем по двигателю. Но как по мне двигатель пороховая бочка. Всегда держал в запасе сумму на его кап ремонт (на всякий случай). Новый владелец уже 110000 проехал, говорил все супер. 👌
Нравится
Ответить
2
4 ноября 2024
Синее купе, большое спасибо за ваш ответ!
Нравится
Ответить
2
4 ноября 2024
Синее купе, я пересел на vag 1.4tsi и теперь сплю спокойно))) экобуст,к сожалению мёртворождённый...
Нравится
Ответить
4 ноября 2024
Евгений, когда фокуса покупал выбор стоял между Jetta 1.4 DSG, и фокусом 1.5. Фокус в хорошем состоянии появился раньше, поэтому его и взял. В общем машина интересная. Но второй раз скорее всего не купил бы.
Нравится
Ответить
4 ноября 2024
Синее купе, а меня фокус подкупил комплектации,было все ,включая элктро сидухи,автопарковку,активный свет и тд. Но жаль что не сравнил в лоб при покупке,ваг,да же мелкий поло/рапид гораздо просторнее в салоне чем фокус 3
Нравится
Ответить
4 ноября 2024
нужно заменить впускной коллектор на модернизированный,иначе поршень 2го цилиндра лопнет. был такой в максималке,ездил 4 года,на пробеге 90к лопнул поршень.
Нравится
Ответить
2
Конец 16 года модернизированый коллектор не стоит и не ставили, пробег 252 тыс, эндоскопия и компрессия в норме. Катализатор чистый целый. Менял только клапан абсорбера, и датчик кислорода
Нравится
Ответить
6
4 ноября 2024
Зелёный минивэн, большое спасибо за ответ)
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2024
С 110 ткм по 190 ткм не делал ничего, учитывая что прошивка еще была на 190+- сил
Сотый+замена каждые 7к маслом оригой (это года 3-5 назад было, тогда проще все было)
Езда моя на нем была в режиме «кирпич на газу», ну однако, ничего с ним серьезного не произошло, никакой уровень антифриза не смотрел, свечи, ну да свечи после 80к устали чутка, пропуски были.
А так ничего серьезного.
Нравится
Ответить
4
4 ноября 2024
Maksim, спасибо)
Нравится
Ответить
4 ноября 2024
добрый день! меняйте масло раз в полгода или при 7500км пробега, следите ща уровнем антифриза и чистотой радиатора. У меня лично вышло уплотнение подшипника помпы на 50т.км, заменили на оригинал и сейчас пробег 100т.км.
удивительно то, что вам пришлось покупать резину при столь небольшом пробеге, я езжу на родной и она не выглядит уставшей.
Нравится
Ответить
4
4 ноября 2024
Parshikov Oleg, на родной проехал 90 т.км. Была вполне бодрая
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2024
не ставьте эксперименты на своём авто! при соблюдений требований руководства по эксплуатации, эта машина прослужит долгие годы без проблем. турбодвигатель здесь установлен не для установки рекордов скоростей на короткие дистанции, а для сокращения расхода топлива и обеспечения необходимой динамики с учётом потерь гидротрансформатора.
Нравится
Ответить
3
4 ноября 2024
чувак меняй масло каждые 7-8 тыс и не парься!!!вечного нет ничего. забей на комментарии все и просто наслаждайся ездой.
Нравится
Ответить
5
4 ноября 2024
Красный Вася, я менял масло каждые 200-250м.ч что в моём городе равно 5000км,лил дексос 1 ген2,лил топовые продукты против LSPI типо мобил 1 X1,и пофиг,на пробеге 90к лопнул поршень,не наваливал,прошивка последняя заводская которая якобы снижает риск)
Нравится
Ответить
разлетелись поршень 2 цилиндр, почитал в интернете это болезнь этого мотора, так что лучше продавай , пробег был 100к
Нравится
Ответить
3
4 ноября 2024
По опыту эксплуатации было 2 проблемы в тнвд: 1. Толкатель протер стенку и антифриз пошел в движок. Случилось по пути к дилеру по другой проблеме и поэтому быстро устранили. 2. Разрушение толкателя тнвд (желательно менять почаще и проверять) с последующими задирами распредвала на выпуске. Поскольку это был август 2022, распредвал в продаже был довольно редкой штукой вышел в 120к. Толкатель тнвд был в наличии только вольво, тоже ценник в 12 к. удивил, при это фордовские по более гуманным ценникам были. Замены масла были каждые 5-7 тыщ и ли магнатек. Если отслеживать вовремя проблему то авто поживет. В итоге кстати на 100 000 пробега треснул блок)
Нравится
Ответить
7
5 ноября 2024
Был ФФ3 с экобустом, мотор умер на 80 тыс, развалился поршень в 3м цилиндре, пробило блок. ремонту не подлежал, покупал контрактный мотор, все вместе с запчастями и работой вышло около 260 тыс. По итогу вывод такой бенз минимум 95, замена масла 7 тыс, следить за системой охлаждения. лучше все что связано с мотором ставить ориг. расходники и з/ч либо очень хорошие аналоги.
Нравится
Ответить
3
8 ноября 2024
Привет.
Все норм, 6-10 замена жижки в двиг-е и 40-60 в акпп и будет на хорошем ходу.
Удачи на дорогах!
И диагностику перед покупкой обязательно!!!
Нравится
Ответить
2
16 ноября 2024
128000км пробега. Пока все нормально с мотором. Замена масла раз в 7-7.5 км. В коробке 35-40 км. Лучше не перекатывать. Откачка масла из впускного коллектора на каждом ТО или через ТО, процедура не дорогая и это точно надо делать. Про второй цилиндр наслушался, но проще выкинуть эту мысль из головы.
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2024
Машина 17 года. 65 тыс. км. попал на злосчастный второй цилиндр. Обслуживание только у дилера. Замена масла 7.5 тыс. Машину любил и ухаживал, не насиловал, не выкручивал до отсечки. Спокойная обычная езда. Бенз 95экто/100 лукойл. По ходу мне просто не повезло (( Машина очень, нравилась, но пришлось поменять.
Нравится
Ответить
2
20 ноября 2024
Андрей, спасибо за ваш ответ и рассказ. Собрав воедино все ответы, можно сделать вывод что этот злосчастный второй цилиндр случается далеко не у всех. Кто какой бензин льет, кто как часто меняет масло, стиль вождения… Все это, такое ощущение, вообще не гарантирует вам спокойной жизни. Я пока езжу, машина очень нравится. Что будет дальше - будем посмотреть.
Нравится
Ответить
4 декабря 2024
Никита, был 16 года откатал 195 тысяч, вообще без каких либо проблем, вся подвеска перед родной был, только ступчатый подшипник, диски, заднию подвеску поменял в комплексе сам за 15 тысяч за день, расход 7-8, цена ниже октавия на 200 тысяч, за 4 года вложений не было, продал в салон, в трейд ин приняли вообще не чего не нашли из минусов)
Нравится
Ответить
22 ноября 2024
лучше 1,6 MT на втором stage куда лучше ехать будет и более надёжнее
Нравится
Ответить
4
24 ноября 2024
Рамиль Хасанов, атмосфера 1.6 в любом случае будет хуже ехать чем 1.5нормально исправный а не дохлый убитый
Нравится
Ответить
4
24 ноября 2024
Владимир, вот именно что на 1,5 почему то и не гоняют
Нравится
Ответить
1
сам был владельцем, поменял мотор на 80, открестился и езжу на атмо моторе, проблем не знаю
Нравится
Ответить
1
коробка тебе досталась ревизия форда худшего автомата от опеля, если до тебя масло не меняли, то коробка тоже активно кончится, в общем счастливых вам голодных игр, фокус хорош на атмо моторе и мехе, хотя бы не ломается, все остальное - выстрелить себе в ногу и пытаться доказать всем остальным, что купил не говно
Нравится
Ответить
16 декабря 2024
Оранжевый минивэн, ой да ладно! фф3 на лифте, пробег 340к, коробам не разу ещё не трогал, люблю и погонять, но не всегда, на 300 к убрал каталки и отшил на стейч2, экобусту курят позади, да и на мехе прикуривает после 140км/ч
Нравится
Ответить
27 ноября 2024
решайте проблему по мере поступления ,меняйте вовремя подушки двигателя ,свечи ,масло фильтры ,катайтнсь и наслаждайтесь ,двигатели форд ремонтируются одним способом ,замена блоков целиком , следите за уровнем антифриза ,состоянием масла ,масла выберайте рекомендации производителя ,очень много подделок ,если после замены масла услышите как зашумели компенсаторы ,меняйте его сразу ,при нормальном масле на пробеге 80 они не должны стучать!
Нравится
Ответить
4 декабря 2024
Намотал на 1.5 экобусте 196 тысяч, потом салон смотали пробег на 135 тысяч, кто купит потом будет писать херню что это плохой мотор))), и так 70 % рынка, покупают смотаный пробег и жалуются на плохое качество)))
Нравится
Ответить
4
24 декабря 2024
Никитос! Две проблемы по факту у этой модели. Впускной коллектор кидает масло и тнвд. ТНВД как попадёшь-у меня разорвало стакан и стёрся носик поменял и ок впускной коллектор поменял на модернизированный с отводом масла в маслоотделителе и ездит федора как принцесса. Брал 41000 менял всё где-то на 65000 сейчас 95000 полёт нормальный а для турбины оч полезно после остановки не глушить сразу и да прибудет с вами счастье
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2024
Сергей, большое спасибо за комментарий!
Нравится
Ответить
28 декабря 2024
Купил с пробегом 100т, кошмарить на фордовском сервисе начали сразу. Стал ездить на ваговский к знакомым. Молча меняли масло каждые 5т, ликви моли. По допускам. Сейчас 180т, заехал на фордовский. Опять начали кошмарить. Говорят, как на холодный троить еачнет и белый дым сладковатый пойдет, все пипец. Вот жду уже 80т
Нравится
Ответить
2
11 января 2025
У меня титан был в универсале, на 129 тыс лег мотор (( турбовый лучше не брать
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем