Ремонт FORD ESCAPE I: убираем пластик

29 ноября 2024
3 246
Что может скрываться за пластиковыми накладками? Разбираемся на примере Ford Escape.
У кузова автомобиля есть зоны, за которыми нужно следить особенно пристально. Это не пороги и не крылья - это пластиковые накладки. Коррозийные повреждения, которые появляются под ними, скрыты от глаз, поэтому опасны вдвойне: на начальных стадиях избавиться от них почти невозможно. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
Вообще, сами по себе накладки никакого зла не несут. Но только если регулярно чистить как их, так и под ними. А кто этим занимается? Правильно, единицы. Далеко не все готовы снимать пластик, приводить кузов в порядок, обрабатывать накладки и устанавливать на место.

Этой процедурой так часто пренебрегают, что в 9 случаях из 10 накладки превращаются в прикрытие для всевозможных очагов коррозии.

Конденсат, дождь, подтаявший снег и грязь попадают прямо под пластик, где, в негерметичном пространстве со слабым притоком воздуха, начинают медленно уничтожать кузов.

Именно такая история произошла и с сегодняшним героем - автомобилем Ford Escape 2001. Впрочем, сложно винить в обширных повреждениях только пластик. С момента выпуска авто прошло 23 года. Справедливости ради, держался он достойно:
Коррозия - предсказуемо - начала развиваться под пластиковыми накладками на крыльях и порогах. Причем проникла так глубоко, что задела как усилители, так и соединители.

Поэтому внутреннюю часть короба нужно было заменить полностью. Для этого:

• вырезали и зачистили всю ржавчину;
• обработали зачищенные поверхности;
• нанесли антикор и приварили новые детали;
• загрунтовали результат.
Для ремонта были использованы арки и пороги:
Подчеркнем еще раз: помощью всего четырех ремонтных комплектов были полностью восстановлены повреждения, которые Ford Escape зарабатывал годами. Для этого ремонта понадобились: пороги, усилители, соединители и арки.
Погрузиться в процесс сварки можно в видео, посвященном ремонту Ford Escape. Живой пример того, что может скрываться под пластиковыми накладками:
Оставлять накладки после ремонта или избавиться от них навсегда - выбор за владельцем. Главное - помнить, что эта кузовная зона нуждается в повышенном внимании.

А если задумываться о профилактике уже поздно, то самое время переходить к ремонту. Даже самые сильные с виду повреждения можно убрать при помощи нескольких ремонтных комплектов!
13
Комментарии1
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем