Тот самый выхлоп
Итак, хотел бы поделиться с вами о том, как решился сделать выхлоп, да еще и очень красивый, помимо надежности.
В начале мая 2023 начал замечать, что в салон идут посторонние запахи, а именно от выхлопной системы, причем довольно близко, к тому же, до этого он уже сифонил, близ того, где когда-то был катализатор (последние разы его местами подваривали, причем не один раз), но все попытки в итоге были тщетны-свой ресурс он преодолел сполна.
В знаменитый праздник, а именно 9 мая, случайно наткнулся на контору, за Железнодорожным (МО), в Москве не хотел делать, дороговато и чаще всего делают тяп-ляп, по итоге договорился на пятницу (12 число), сразу же посчитали стоимость работать-решил я делать полную магистраль из нержавейки (гофра, пламегас и прочее новое).
Наступил долгожданный день, после работы, добравшись до дома, захватил батю на Фриде (Honda Freed) и мы рванули туда. Пятницы-предел мечтаний, 2км от пути ехали пол часа, но ничего-оно того стоит.
Доехали, встретили добродушно, все посмотрели, оценили и принялись за работу (было предложено сделать чуть-чуть «буль-буль», на что я согласился, но попросил без фанатизма и рычания).
Попутно попросили посмотреть ступичные подшипники (был знатный гул и с набором скорости сильно увеличивался), как только отъехали, минут через 10 позвонили и сообщили, какой подшипник «приехал», что было очень приятно (оперативно).
Сразу же был заказан ступичный фирмы “LYNX”.
Вдобавок привез туда рычаги передние (“SH”) и попросил поменять (бокс мульти, там и слесаря и сварщики, на все работы).
9 мая мастер сообщил, работа с выхлопом займет 5-6 часов и все. Рычаги я сам прикинул, в худшем случае-дай бог час. Но поскольку была пятница и вечер, трудоемкость была явно снижена.
По итогу, звонил в субботу, узнавал что и когда, сначала было время на 16, потом 17 и конечное-17:30, к этому времени мы и погнали на нашем гибриде😅
По приезду увидели машинку, стояла готовенькая, мастер выдал ключи и сказал «тестить».
Разумеется я залез сразу под машину, глянул как сделал, проложил и остальное-прям душа заиграла, сделано очень грамотно и красиво.
Дальше завел, осознал небольшой приятный «буль-буль», ровную и приятную на слух работу выхлопной системы. Недалеко проехал, вернулся. Дальше поговорили по-мелочи о всем, произвел оплату и мы поехали домой.
По пути, как же без этого, на светофоре воткнул “N” и погазовал (разумеется это не спорткар с дерзким выхлопом, просто хотелось сполна прослушать его). Очень приятно. И сразу раздался звонок от бати, чего это я творю.
Да ясен пень, что я делаю-здесь не нужно объяснять😅.
В общем и целом, все довольны!
По поводу «прайса»: за полную выхлопную систему попросили 28 тысяч ₽, замена рычагов 3 тысячи ₽, сравнивая с Москвой или по рассказам знакомых/друзей-довольно таки дешево.
Поэтому я считаю, все вышло просто супер!
Всем добра, долгих поездок без ремонтов и хорошего настроения! Спасибо за просмотр)